Как сделать адаптер к мотоблоку нива

Добавлено: 13.08.2017, 22:48 / Просмотров: 64385

Давайте остановимся на рассмотрении таких вопросов работы с мотоблоком, как:

  1. Подготовка мотоблока к вспашке почвы на вашем земельном участке
  2. Сборка плуга и навеска плуга на мотоблок
  3. Регулировка плуга мотоблока для вспашки почвы
  4. Как пахать мотоблоком.
В нижней части статьи, вы можете просмотреть видео на данную тематику. Приятного просмотра! Подготовка мотоблока к пахоте

Устанавливаем грунтозацепы на мотоблок

фото 1
Вспашка мотоблоком может проводиться только с применением грунтозацепов, так как нагрузка на мотоблок при выполнении пахоты вырастает в разы, а применение грунтозацепов значительно облегчает этот процесс. Первым делом вы снимаете транспортные колеса и ступицы, на которые крепятся транспортные колеса мотоблока. Приобрести мотоблоки мтз вы сможете на сайте pro-motobloki.ru.


После того, как транспортные колеса и ступицы сняты, устанавливаете на ось привода мотоблока другие ступицы, которые идут в комплекте с мотоблоком и предназначены для установки на них грунтозацепов. Ступицы для установки грунтозацепов длиннее, что увеличивает ширину колеи мотоблока и обеспечивает тем самым его устойчивость при вспашке почвы.

 

Ступицы соединяются с валом привода с помощью шпилек, и фиксируются шплинтами, после на ступицы устанавливаются грунтозацепы.

Сборка плуга и навеска плуга на мотоблок

Плуг и сцепка – это две основные составляющие, которые вам необходимы для выполнения вспашки почвы. Для этого необходимо собрать плуг и сцепку в одно целое, чтобы установить плуг на мотоблок и отрегулировать его для пахоты. 

Навеска плуга на мотоблок
Фото 2
Плуг крепится к мотоблоку с помощью сцепки. Так как сцепки имеют различную модификацию и у каждой модели есть свои отличия, то в некоторых случаях придется провести предварительную работу по установке сцепки на плуг. Когда сцепка установлена на плуг, приступаем к навеске плуга на мотоблок.
Примечание:
Крепление плуга к мотоблоку через универсальную сцепку обеспечивает надежное крепление плуга к фаркопу мотоблока, а так же позволяет выполнять ряд точных регулировок плуга для вспашки почвы.

Виды сцепок для мотоблока

Разновидность сцепок для мотоблока
фото 3
Если мы с вами используем универсальную сцепку, как показано на фото 3, то рекомендую не фиксировать регулировочный винт, контргайки (А) оставляем ослабленными, так же ослабляем контргайки (Б) фиксирующие сцепку к стойке плуга. Теперь мы с вами можем приступать к регулировке плуга.

Регулировка плуга мотоблока

Регулировка плуга мотоблока включает в себя следующее – регулировка заглубления плуга, регулировка угла наклона отвала плуга и регулировка угла наклона полевой доски, относительно носа лемеха. Поговорим сначала о том, как устроен плуг мотоблока.
 

Устройство плуга для мотоблока

Устройство плуга
фото 4
На фото 4, мы с вами можем видеть устройство стандартного плуга для мотоблока. В некоторых случаях плуги имеют некоторые отличия, но в основном большинство плугов для мотоблоков имеют именно такое устройство.
Сначала мы с вами выполним регулировку плуга для глубины вспашки. Для этого нам с вами потребуются две подставки высотой 12-20 см, высота подставок зависит от того на какую глубину мы с вами будем перепахивать наш земельный участок. Если глубина пахоты будет 15-18 см, то нужны подставки высотой 15 см, если глубина вспашки будет 20-23 см, то соответственно берем подставки высотой 20 см.
Примечание:
В качестве мотоблоку подставок можно использовать кирпичи или бруски.

Первый этап регулировки плуга и нарезка борозд

Первый этап регулировки плуга
фото 5

Выбрав подходящие нам подставки, укладываем их на ровную поверхность почвы на расстоянии друг от друга равным ширине колеи между грунтозацепами, после чего устанавливаем на них мотоблок. Плуг должен касаться поверхности почвы полевой доской по всей ее длине. Как показано на фото 5, стойка плуга должна быть параллельна внутреннему торцу грунтозацепа и строго перпендикулярна поверхности почвы.



фото 6
 

Следующий этап регулировки плуга, это угол наклона полевой доски. Важно выдерживать высоту подъема пятки плуга (полевой доски) относительно носа плуга (лемеха), как показано на фото 6 это расстояние не должно превышать 30 мм (спичечный коробок), в противном случае плуг будет зарываться в почву и качество вспашки сильно ухудшиться или у мотоблока не хватит тягового усилия и двигатель перегреется и заглохнет.

 

На фото 6 (справа) показан пример, как мы с вами можем выполнить регулировку угла наклона полевой доски с помощью регулировочного винта. Контргайки А и Б должны быть полностью ослаблены, вращая винт по часовой стрелке мы тем самым будем увеличивать высоту подъема пятки плуга относительно носа и наоборот. После выполнения этой регулировки необходимо с помощью гаечного ключа затянуть гайки А и Б.


Нарезка пропашной борозды
фото 7
 

После регулировки плуга убираем подставки из-под грунтозацепов мотоблока и по заранее визуально намеченной линии проходим мотоблоком нарезая плугом первую пропашную борозду. Важно чтобы первая пропашная борозда была максимально ровной.

 
Примечание:

Пропашных борозд может быть одна, две или более, все зависит от типа вспашки. Например, при вспашке в "свал", нам потребуется сделать две пропашные полосы по центру участка (левую и правую), и после это снова вернуться к регулировке плуга.

Второй этап регулировки плуга и вспашка

Второй этап регулировки плуга мотоблока
фото 8
 

После того как мы с вами нарезали пропашные борозды, переходим ко второму этапу регулировки плуга мотоблока. Берем одну подставку и подкладываем ее под левый грунтозацеп (фото 8). После этого нам необходимо изменить угол наклона отвала, так чтобы плуг как и в первом случае располагался перпендикулярно поверхности почвы.
 

Для изменения угла наклона отвала плуга необходимо ослабить гайки крепления плуга к фаркопу мотоблока (на сноске указано стрелкой) и повернуть плуг, чтобы он принял положение как показано на фото 8.


Как пахать мотоблоком
фото 9
  Закончив регулировку плуга, убираем подставку из-под левого грунтозацепа и выкатываем мотоблок к месту вспашки, правый грунтозацеп должен располагаться в пропашной борозде (фото 9, слева).
Включаем первую (пониженную) передачу, начинаем движение мотоблока, так чтобы правый грунтозацеп двигался строго в пропашной борозде. При этом мотоблок у нас наклонен в правую сторону, но плуг во время движения располагается стойкой перпендикулярно поверхности почвы (фото 9, справа). И так продолжаем перепахивать весь участок.
 

Мотоблок при правильной регулировке плуга двигается без рывков, двигатель работает в оптимальном режиме, плуг не зарывается в почву носом лемеха. Из-под отвала плуга почва при переворачивании перекрывает край предыдущей борозды.

 

Внимание! На видео пока представлен только первый этап регулировки плуга мотоблока, пробное видео, эта регулировка плуга предназначена только для прохождения пропашных борозд.

Видео: Как пахать мотоблоком (этап № I)

Популярные тематические статьи:  
Источник: http://www.radota-motoblok.ru/publ/motoblok/uchimsja_pakhat_motoblokom/2-1-0-5



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Автомобилист. org - Клуб любителей автомобилей Как сделать полки в шкафу в туалете


Как сделать адаптер к мотоблоку нива Китайских автомобилей интернет магазин IRITO
Как сделать адаптер к мотоблоку нива Как пахать мотоблоком. Регулировка плуга
Как сделать адаптер к мотоблоку нива Картофелекопалка для мотоблока - обзор
Как сделать адаптер к мотоблоку нива Информационно - развлекательный
Как сделать адаптер к мотоблоку нива Sredstva
«Черный список услуга сотового оператора или мобильное Вентиляция частного дома своими руками Детское творчество - аппликации, поделки из цветной Изготавливаем бедлок бортжурнал Jeep Cherokee XJ 4.0 Как сделать цветы своими руками. Из:бумаги, лент, ткани Купить оригинальные и необычные подарки Манипуляторы. Любовь к себе. - Екатерина Безымянная Мини-погреб из металлического бака своими руками Своими

Похожие новости