Как сделать амортизатор на капот

Добавлено: 16.08.2017, 10:33 / Просмотров: 75531

Авто выбрал спонтанно и быстро . Нам дальневосточникам, несмотря на помирание праворульного мира, всё равно ещё сложно переориентироваться на слово Лада в любом её исполнении.
Носился на микроавтобусе литайс ноах 4WD -всё устраивало, просто он уже стар, мои предшественники сильно постарались убить его, ремонт постоянно по мелочи + стал с этого года жрать зимой литров 17, летом сейчас литров 13-14. Притомился заливать бенз да и внешний вид у него уже понурый и закоцанный, справа пошла ржа. Некрасиво работать с людьми и подвозить их на протёртом в дрова салоне с мазанными потолками (салон светлый) и с ноющими его нутрами от старости..
Морально устал от него, продал за 14 часов(с момента выставления объявы, недорого), надо было новую.
Мне нужна была просторная внутри машина, не менее 7 мест (иногда вожу людей ,человек 5-6, чемоданы их, барахло, вещи на дачу и мешки, там, крота, велосипед, не разбирая его и т.п.), недорогая, с нормальным просветом внедорожным (не жып, конечно, у меня есть уже таковой), но и не пузотёрки, что наввозили до кризиса с Японии, типа там всякие тобота ББ и прочие "коробки из под холодильника LG" :).
Сидел, поглядывал на объявы БУ всяких тележек, типа, там , ниссан серена или тот же ноах, токмо новый ( скажу правду, вообще не то, погремушка в плане подвески, у старого ноаха - торсионы, мост, полурамная конструкция, крепкая подвеска, т.е. даже убив амморты и вися на убитых сайлентах, вы ещё ездите и ездите, новый же -типичная легковуха с теми же ихними болячками и нежными объездами ям).
Вобщем, что то выбирал, куда то звонил, и всё время в голове крутилось то, что доллар стоит не 30 руб давно как, что подержанная каталка с той стороны -это ещё полторта, а вот ремонт потом и всякие её выкрутасы -это опять начинаются десятки тысяч рупий и прочие удовольствия.
Так как уже у меня имеется вторая новая автомашина (правда не лада, а Шювроле) и имеется память о слове "новая", хоть многие и говорят, что "ну и что, всё равно гумно, вот пятилеточка из за кордона -круто", однако новая -есть новая, новые железяки, мотор -весь ресурс твой, знание того, куда ты его ударил (авто), что поломал и как делал + гарантия на крупный кряк телеги с какой никакой заменой.
Вобщем, из правшей у меня как то уже стоит "щёлк" в голове -авто старше 2003 года уже не те, что пишут в отчётах "ничего не менял, всё как новое", т.к. время идёт вперёд и свежие японские пузотёрки -уже тоже дрова, быстро разколбасиваются по РФ дорожкам, кузов уже из фольги, когда толкаешь зимой, видно, как ткнув сильнее ладонью -получаем целлюлит и как много их стоит в моем сервисе, что рядом с домом, постоянно ковыряясь в электронике или меняя какие то датчики ДМРВ по 40к за штучку.
В общем, неохота было , вложил несколько сот тысяч рупий, получить гемор в виде бу, токмо со свежим помытым кузовом, тем более, что (приложу фото ниже) ввозят к нам сейчас не авто, на котором "японская бабушка хлеб покупала в Японии", а бой выправленный и конструкторараспилы чёрти с какими документам и проблемами потом.
Конечно, можно было ,там, взять крэдит, напучить глаза и взять новую, там, европейку (т.к. у япов просто нет минивенов для РФ), но посмотрев в ту сторону (и запада РФ и Европы), стало тоже грустно, т.к. цены на Реношку начинаются сразу от 890 руб, например.
И тут, как то, будучи в пгт. Благовещенск по делам, шел по городу и увидел интересную машину: высокая, литьё, прикольный кузов и задок, внутри веселый и "спортивный салон", много места и т.п. Глянув на капот, аж поперхнулся, шильдик Жигули, что когда то был у моего отца и сейчас у деда. но, тем не менее, авто выглядело очень интересно и свежо, необычно (почти по высоте и форме как Хтрайл или раб4 чтоли), и мне понравилось. Подумал, что такое мне как раз нужно для моего стиля работы.
Пошукал по интернету, поглядел на фоты и отзывы (пустое, одному всё прёт, устраивает, ест мало, просторно, другому -гумно, жрёт бенз, не едет и скрипит, т.е. нужно рассчитывать только на себя и свои чувства), поехал к дилеру Лада у себя в поселке, поглядел на этот Ларгус Кросс, посидел (у нас кататься не дают!), всё устроилопонравилось.
И, самое главное, цена -618000 руб, не дёшево, конечно, но была чуть чуть больше, что я хотел потратить на личное авто.
Спросил о наличии -бамс, нету, эти оба уже выкуплены, новый заказ -токмо на начало ноября (оказывается на них спрос и не справляются с производством), я соскучился, так как авто не срочно (есть второе -жены), но нужно.
Пока сидел дома, думал ждатьне ждать, тыкал мышкой на дроме и ,вдруг, увидел, что есть в наличии белая эта дуля во Владивостоке (как сказал товарищам, что еду во Владик за ладей, каждый чуть не лопался от смеха, бугогоааа :)) в наличии и может быть продана мне хоть сейчас.
Я, решив, что это авто мне подойдёт и , хоть все сразу мне сказали "дурак, рассыплется мигом, болты будут отваливаться прямо во время движения и т.п.", оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня).
Приехав и получив авто, поглядел снаружи (сразу уплатил тонировку 7ку, все авто с ней получше выглядят), сел, устроился на сиденье, мой рост 182, нормуль, просторно в ширину (салон по размерам , примерно, как у меня была Шевроле каптива, токо пониже), стойки крыши -тонкие, не мешают обзору, зеркала мелковаты, но стоят удобно, руль с регулировкой вверх вниз, сидушка водителя полностью во все стороны и с поясничным валиком, нормально, вобщем, для русского крупного человека.
В Авто кросс -есть всё, что может предложить Лада, попогрейки передних мест, АБС, блютуФФ, кондей, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензинчик будет нюхать и масло в нём не надо менять каждые 30к, как у старой тойоты.
Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом (токмо что смс не прочитаешь быстро в городе :)
Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой.
Да, читал в отзыве, что передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т.е. 90 кмч уже 3000 обортов, 100 -3400, 120-4000 оборотов и т.п.
Первый час трассы я всё боялся крутилки мотора, думал, что новый, там, и т.п., однако ехать далеко и пилить 80 кмч -как то не то пальто, вобщем, через 2 часа лёту, я уже забил, т.к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отичной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал.
Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится РФ ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало), так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковухи и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно), при этом хорошо входя в повороты, держа их (ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит) и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре.
Внутри салона -достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, т.к. мотор слышно немного, шум дороги, ям, однако по сравнению, например, с тойотой витцем подруги жены -даже лучше, так как этот несчастный витц -как будто бы в трусах едешь по асфальту, слышно всё.
Правда, сидушки несколько интересны: сидишь постоянно, как бы, на полспины, а верхняя часть сидушки откинута назад -если попытатся устроится в ровень с сидушкой, то это будет, как будто полулежишь, вобщем, если человек пониже 178 см, то ему будет точно в самый раз -повыше, как раз эта разница и будет висеть в воздухе, т.е. выше лопаток и плечи.
Сзади для пассажиров достаточно места вполне, правда надо регулировать сиденья передка так, чтобы сильно назад не откатываться, всё же это не микроавтобус, а легковушка.
Задний ряд сидений (дополнительный) -тоже почти для взрослых, удобно проскочить туда и сесть, но ,думаю, что это в городе, подвезти лишних. На трассе они там долго не просидят -тесновато. Задний ряд двумя щелчками можно сложить, ещё двумя щелчками его просто можно снять и оставить в гараже, если нужно много места.
Сзади много места и просторно, влегкую входит целая детская коляска с большими колесами, если же снять задний ряд кресел и сложить передние (пол всё равно не ровный) -тогда получается целый фургон ,в который можно тумбочку запихать или много мешков картошки (750 кг указано в паспорте).
Расход сперва показывал гигантские цифры в 13л100, однако (все же новая и т.п.) потом я его сбросил и он показывал на трассе при 110 -7.5 л100 и так и висел, плюс минус 0.2. Перед городом же, где много гравия и нарезок, скорость была уже 60-80 на пятой, расход упал до 7.2 л100, что тоже радует, ибо гоняя по работе -постоянно залетать на заправку на микробусе -уже привык так, что не замечал.
Здесь же, залив полный бак, проехал на нём почти под 600 км(или больше), что непривычно мало для меня.
В городе же расход на следующий день показывал без кондея 8.3л на сотню, а с ним 8.6-8.9 литров, что просто смешно мало ,с тем, что было до этого  у меня.
Рулится авто легко и удобно, жоппа не подкадывается на трассе, как это бывает у калдин и ниссанов АД, при этом не валится из за повышенсти своей, не рыскает по неровным колеями из за широкой резины и руль чувствуется отлично.
Приблизилась ночь и я оценил свет на данном авто: он на твердую 5ку в своей комплектации и цене: с противотуманками -фары светят замечательно ярко, ПТФ светят влево и ширь хорошо, то есть едешь, как днём, врубая дальний, что отлично отрегулирован и расчитан.
Да, пишут, что кнопки и переключатели на этом авто -жесть и анархия. Да, это французская мода -все набекрень, всё не там, невпопад (посигналить, нужно на левую пипку рычага света нажать), задние стёкла -в полу за ручником, кнопка зеркал -под ручником, регулировка воздуховодов ближе к полу тоже, не видно и т.п.
С другой стороны -если в Европе на рено (от которой пошла данная тележка) было так всегда -то им и не трудно привыкнуть, я -за три дня привык и забыл .
Кондей работает в жару на твердую 4, дует в передних пассажиров зверски, сзади кофмортно, если уменьшить на перед дуй, тогда задним тепловато будет.
Авто для ДВ -свежее и кузов прикольный, посему на дороге и во дворах граждане у нас поглядывают с интересом, т.е. хоть и Лада, но многим падает на глаз. Был бы автомат -думаю, что их бы было у нас на ДВ раз в 5 больше.
Пока это то, что пришло в голову, ещё хоть недельку погонзать, буду дописывать впечатления.

Опубликован 2 года назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Авторизоваться


Источник: http://www.drom.ru/reviews/lada/largus_cross/91692/


Закрыть ... [X]

Лада Ларгус Кросс 2015г., 1.6 литр, Авто выбрал спонтанно и Как сделать птицу машущую крыльями


Как сделать амортизатор на капот Автомобилист. org - Клуб любителей автомобилей
Как сделать амортизатор на капот Газовые упоры капота от производителя!
Как сделать амортизатор на капот Модернизация: подвеска
Как сделать амортизатор на капот Запчасти на Land Rover Freelander 2
Как сделать амортизатор на капот Запчасти на Фредлайнер в Москве
Как сделать амортизатор на капот Play Doh (Плей До) наборы пластилина Купить пластилин Play
Skyrim - эффекты ингредиентов (список рецептов) Декоративные кашпо своими руками для сада Зорбинг Википедия Как и сколько взбивать 35 сливки, чтобы получился крем Как сделать блины? Рецепт. Фото. Видео