Как сделать блог на главном

Добавлено: 15.08.2017, 00:38 / Просмотров: 63492

?

Александр Никонов
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Александр Петрович Никонов's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]

Wednesday, August 12th, 2020 1:13 am Самое главное
В ветках и через личку меня постоянно спрашивают, где купить ту или иную книгу и "почему в нашем городе ваши книги не продаются?" Господа! В этом мире все продается!
Полный список актуальных книг:
"Апгрейд обезьяны", вышедший с новым названием "Венец творения" - - купить
"Конец феминизма" - купить
"За гранью реальности" - ищите в магазинах
"Судьба цивилизатора" - купить
"История отмороженных" - купить
"Свобода от равенства и братства" - скоро выйдет в свет переработанное и дополненное издание
"Управление выбором" - ищите в магазинах
"Верхом на бомбе" - купить
"Бей первым!" - купить
"Сливки" - купить
"Наполеон" - купить
"Опиум для народа" - купить
"Предсказание прошлого" - купить
"Здравствуй, оружие!" - купить
"Кризисы в истории цивилизации" - купить
Формула бессмертия - купить
"Хуевая книга!" - купить
За фасадом империи - купить
Анна Каренина, самка - купить
Между Сциллой и Харибдой - купить
Человек как животное - купить
Физика на пальцах - требуйте в магазинах страны
Если кто хочет перевести автору денег в знак благодарности за книги, это можно сделать на счет яндекса: 41001454639293

А здесь можно подписаться на рассылку сайта БЕЗ ЦЕНЗУРЫ
А вот тут целое сообщество любителей прекрасного: http://vk.com/alexandrnikonov

Flag Counter

(761 Comments |Comment on this)

Monday, August 14th, 2017 10:08 pm

Являет ли собой Крым ценность?
Нет. Не являет. Для сельского хозяйства его земли без украинской воды бесполезны. В центре Крыма без днепровской воды будет загубленнная пустыня, а по трубопроводу воды для сельского хозяйства не подашь.
Может, Крым хорош, как курорт? Нет, как курорт он тоже весьма паршивенький. Даже хуже Болгарии. И я сейчас говорю не об уровне сервиса, канализационных трубах с говном, вытекающим в море, плохой инфраструктуре. Я о самой природе Крыма. В отличие от той же Турции и вообще стран средиземноморья, словно самой природой предназначенных для курорта и развития человечества в силу приятного климата (какие цивилизации там существовали - Египет, хетты, Рим, Греция, Финикия, Карфаген и пр.!), Крым являет собой тусклую серость. Как те же греки и римляне расценивали колонизированный ими Крым, люди, читавшие мою книгу "История отмороженных", помнят: как холодную жопу мира. Вот что писал о Крыме и с чем его сравнивал знаменитый Страбон в своей "Географии":
"Какое же... благосостояние можно найти около Борисфена?.. Ведь там даже не растет виноградная лоза или, [по крайней мере], не дает плодов. В местностях более южных и приморских, по Боспору она дает плоды, но мелкие... Эратосфен приводит и надпись в пантикапейском храме Асклепия на лопнувшей от мороза медной гидрии: "Если кто из людей не верит, что у нас делается, пусть убедится, взглянув на эту гидрию, которую поставил [здесь] жрец Стратий не в качестве прекрасного приношения богу, а в доказательство суровости зимы".
Курортный сезон здесь короток. Вино средненько-поганенькое. А главное - низовка. Та самая ужасная низовка, которая есть смерть для туризма: на улице под сорок жары, а в море не войдешь, вода ледяная, градусов 12-15, потому что низовыми течениями подняло и принесло к берегу глубинную воду.
Ну и зачем такой курорт с негарантированной возможностью поплавать, поганым вином и постсоветским населением, не приученным прислуживать?..

(166 Comments |Comment on this)

4:41 pm

Является ли референдум уважительной причиной для аннексии?
Конечно, нет. Даже в советских энциклопедиях, описывая агрессивные устремления империалистического запада, писали, что порой страны-агрессоры, использовали референдумы на чужой территории, как повод для аннексии. И вот теперь Россия сама стала страной-агрессором!
На момент воровского референдума, который был инспирирован Россией и более того - подгонялся ею (дата референдума переносилась на пораньше, чтобы побыстрее все провернуть и тикать с добычей, пока не очухались и не отняли)... так вот, на момент референдума Крым был частью Украины. А по конституции Украины референдум о возможном отделении части Украины был должен пройти во всей Украине. Что вполне логично. Москва, на штыках которой проводился референдум, закон нарушила.
Кстати, в самой России отношение к такого рода референдумам (да и другого рода референдумам, как показал недавний суд над безумным Мухиным) считается экстремизмом и жестоко карается. Иными словами вход в Россию, как в банду, рупь, а выход - два. То есть в международном пространстве дикая Россия ведет себя просто непорядочно, а именно - руководствуясь двойной моралью.

(333 Comments |Comment on this)

10:23 am

Имеет ли Крым стратегическое значение?
Нет, не имеет. Поэтому мне смешны были комментаторы, писавшие, будто большой плюс аннексии Крыма - тот "факт", что Россия теперь (цитирую) "получила выход в Черное море". Как будто раньше его не было!
Черное море - внутренняя лужа. С кем в нём торговать - с Румынией и Болгарией? С кем в нём воевать?
Чтобы получить выход в мир, всё равно нужно проситься у Турции, которая является членом НАТО. То есть если хотите с кем-то поторговать или повоевать, вам для этого, по большому счету, нужно попросить разрешения у НАТО.
Но, может быть, России как-то были страшны мифические базы НАТО, которые Украина якобы хотела разместить в Крыму? Но они ничуть не страшнее (и гораздо дальше от Москвы и Питера, кстати), чем, например, натовские базы в Эстонии. В Эстонии нам не страшно, а в Крыму отчего-то страшно? Или из Крыма нам сильно ближе кого-нибудь бомбить в странах вероятного противника? Тоже нет.
Так что вывод прост и ясен - никакого стратегического значения Крым не имеет. Это просто смешно для внутренней лужи Черного моря. А те, которым в уши насрали пурги про "стратегическое значение", а они поверили - просто дегенераты.

(369 Comments |Comment on this)

1:09 am Езжай в Крым купаться в говне!
"Туристы пожаловались на то, что в поселке Героевское под Керчью в море плавают фекалии.
Такой пост появился в одной из групп в социальной сети «ВКонтакте».
«Как пояснили местные жители, ряд пансионатов сбрасывают прямо в море переработанные фекалии, картина, надо сказать, не из приятных. Потом это все вынесло на берег», – жалуются туристы..."

"Новости Крыма": http://news.allcrimea.net/news/2017/7/2 6/v-more-pod-kerchju-plavajut-fekalii-84 976/

(126 Comments |Comment on this)

Sunday, August 13th, 2017 10:53 am

(135 Comments |Comment on this)

9:36 am

При каких условиях вы бы на выборах проголосовали за Путина?
То есть, кто ещё должен выдвигаться вместе с ним, чтобы вы отдали свой голос ненавистному Путину? Кто хуже даже Путина?

(178 Comments |Comment on this)

1:37 am

Миллионный турист обосрал Крым в интервью
"Российская туристка из Санкт-Петербурга Татьяна Шубина, которую крымские власти объявили "миллионной туристкой" и попытались использовать в пропагандистских сюжетах, раскритиковала крымский сервис в своем интервью, которое опубликовала газета "Крымский телеграф".
На вопрос, какие же впечатления остались у "миллионного туриста", Шубина рассказала, что уровень сервиса в Крыму не изменился со времен СССР...
По мнению Татьяны Шубиной, основным недостатком крымского отдыха были совершенно неадекватные цены.
«На спектакли для детей цена билета 300–500 рублей. Это очень дорого, так как уровень артистов очень низкий, опять же в сравнении с Питером и Москвой. Рестораны и кафе тоже не порадовали. Просто открытое кафе с пластиковыми стульями у моря оценивает свои услуги так, будто это шикарный ресторан. Цены на блюда от 300 до 500 рублей, что для такого уровня очень дорого. Нет, ну конечно, понятно, что все зарабатывают в сезон, но порции маленькие и приготовлены очень просто. Вполне возможно, мне просто не везло, но мы были в четырёх местах, и везде неудачно» - посетовала женщина."
http://vlada.io/news/millionnyiy-tu rist-v-kryimu-uvidel-gryaz-nishhetu-i-ne adekvatnyie-tsenyi/

(88 Comments |Comment on this)

Saturday, August 12th, 2017 6:05 pm

(260 Comments |Comment on this)

9:37 am Почему Россия воспроизводит империализм?
Вот новость:
"Москва. 10 августа. INTERFAX.RU - Неприемлемым шагом назвала официальный представитель американского госдепартамента Хизер Нойерт визит президента РФ Владимира Путина в Абхазию.
"США считают, что посещение президентом России Владимиром Путиным оккупированной Россией территории Грузии является неприемлемым, нарушающим принципы Женевских дискуссий по Закавказью, частью которых Россия является", - заявила дипломат.
Она подчеркнула: "Соединенные Штаты требуют от России вывести ее войска на довоенные позиции в соответствии с соглашением о прекращении огня от 2008 года, отказаться от признания грузинских регионов Абхазия и Южная Осетия".
В заявлении дипломата отмечается, что Вашингтон "подтверждает полное признание суверенитета и территориальной целостности Грузии в рамках границ, признанных на международном уровне".

А я напомню, что Россия оккупировала не только часть Грузии, но и часть Молдавии и часть Украины. Ну, и другое еще, думаю, нужно напомнить: сталинская Россия вместе со своим другом Гитлером осуществила очередной раздел Польши, вторглась в Румынию, напала на Финляндию, Иран, Японию. Планировала нанести удар и по своему другу Гитлеру, но друг опередил. Про как сделать блог на главном агрессивную политику дореволюционнной России даже и не говорю, дело известное...
И вот мне интересно в этой связи - отчего Россия упорно воспроизводит агрессивную имперскую политику - даже тогда, когда в экономическом смысле представляет из себя полное ничтожество?

(607 Comments |Comment on this)

Friday, August 11th, 2017 8:18 pm

К чему привела путинская дебилизация населения
Мой прошлый пост о том, что преступная аннексия Крыма, проведенная под предлогом и прикрытием референдума, принесла россиянам только одни минусы, привлек не только множество людей, но и пропутинских шавок на зарплате. Которые стали активно засирать комментарии глупейшей роспропагандой, повторяя телевизор слово в слово. Впрочем, возможно, среди ольгинских шавок были и добровольные дураки. Эти тоже писали про НАТО, про черноморский флот, про то, что запад хочет нас захватить, а мы его смело остановили, бла-бла-бла... Вот странно: Запад хочет нас захватить, но ещё не аннексировал ни куска российской территории. А Россия, которая всего лишь обороняется от западной экспансии, отхватывает целые куски чужих стран!
Впрочем, с дураками спорить не буду: бессмысленно спорить с людьми, которые верят в огненных драконов, всемирный жидо-масонский заговор или бабу Ягу. Вы же не будете убеждать ребенка, что деда Мороза не существует, ему ведь мама сказала, что он есть! Вот и российскому быдлу сказали всё это в телесиське, к коей он приник, жадно чавкая останкинским гноем.
Отмечу лишь крайне низкий уровень когнитивных способностей российского населения. Многие граждане пытаясь опровергнуть перечисленные мною минусы аннексии, лишь подтверждали их! По типу:
- Мы поссорились с Западом? Это они с нами поссорились!
- На нас наложили санкции? Ну и что!
- С электричеством и водой напряженка, поезда не ходят? А мы водопроводы проведем, кабели прокинем и мост построим!...
То есть не только подтверждают мною перечисленные проблемы, но и то, что Россия действует по старому комсомольскому принципу: создать себе проблем и успешно их решать.
Помню кто-то написал: у нас теперь курорты появились, а иметь курорты стране "престижно". Так и написал, дегенерат, представляете! Потому Крым аннексировали, что иметь курорты престижно! То есть даже не для того, чтобы на них отдыхали (отдыхать и раньше никто не мешал, даже лучше было, потому что дешевле), а чисто для понта!
В общем, почитал я вас, дорогие россияне, и сердце мое печалью омрачено стало. Много среди вас совершенно откровенных мудаков! Причем, совершенно тупорылых.

(372 Comments |Comment on this)

12:08 am Ну, что ж, подытожим результаты аннексии Крыма
Минусы:
1) Россия поссорилась со всем цивилизованным миром, практически став страной-изгоем, наподобие Ирана или КНДР.
2) На Россию наложили экономические санкции.
3) Россиянам стало труднее добраться до Крыма из-за отсутствия сухопутного пути.
4) Россиянам стало дороже отдыхать в Крыму из-за роста цен после ухода от гривны.
5) И крымчане, и отдыхающие испытывают неудобства из-за дефицита воды и электричества, которые подавались из Украины.
6) Крым отжирает у россиян средства, будучи дотационным регионом.

Плюсы:
Их нет. Их попросту нет!

(2603 Comments |Comment on this)

Thursday, August 10th, 2017 8:39 pm

(230 Comments |Comment on this)

10:30 am

Как Россия началу войну с Грузией
Мне тут наводку дали - на интервью Саакашвили о войне 08-08-08.
Я еще полностью не прочёл, только начал. Но начало интересное:
"...что-то странное происходило: они стреляли, мы отвечали, они снова стреляли, все больше и больше, и никак не утихали, то есть логика поменялась, и второе еще, что случилось, – Цхинвали начали быстро, дней за 10 до официального начала военных событий, эвакуировать. Не потому, что население жалели... а потому, что в Россию очень узкая дорога ведет, и если бы большая стрельба началась, люди бы просто движение по ней застопорили. Их вывезли, туда 50 российских военных корреспондентов заехали, и они сообщать стали, что у нас война, – точно так же, как сейчас у вас. Было это где-то в начале августа, и хотя мы говорим, что официальное начало войны – 7–8 августа, даже 8-е...
...а еще 2-го числа Черноморский флот России к грузинским берегам двинулся... Числа 3–4-го все наши сайты заблокированы оказались: мы под кибератаку попали...
ля этого не нужны были даже сайты: допустим, звонит мне друг и рассказывает, что его тетя в маленьком селе Джава на нашей части Рокского ущелья живет, и оно танками все заполнено – не протолкнуться! Даже без перехватов было очевидно: полномасштабное вторжение началось, и население наше в западне оказалось.
Если бы мы никак не ответили, эти человечки неизвестного цвета и происхождения (хотя что там за происхождение, все мы знаем) в течение 24–48 часов нашу столицу взяли бы, ведь Грузия всего в два с лишним раза больше Крыма. Мы маленькая страна, стратегической глубины у нас нет, и никто не понял бы, что происходит, – сказали бы, что какая-то местная разборка, осетинские сепаратисты что-то с грузинами не поделили, временно захватили Тбилиси, от Саакашвили его очистили, сейчас Россия как миротворец войдет – и всем хорошо будет.
Я вообще в то время с семьей в Италии отдыхал, пытался худеть, спортом занимался – и все это бросил, потому что страшные вещи происходили, и 60–70% моего правительства в отпуске находились. Да что там – половина офицеров в отпуск ушла...
Штайнмайер вдруг вилку и нож положил, которыми очень аппетитно ел хачапури, и воскликнул: "Ребята, какой, к черту, формат? Скоро война у вас будет!" У всех нас челюсти просто отвисли: в первый раз кто-то сказал, что она таки будет! "И я, – он продолжил, – расскажу, как все начнется. Россияне будут вас провоцировать больше, больше, больше, в какой-то момент вы статус миротворческих сил изменить попытаетесь, заявите, что русские больше не миротворцы, но они никуда не уйдут и военное присутствие свое станут только наращивать. Затем вы вынуждены будете ответить огнем – и начнется война, и единственное, что Европейский союз сможет сделать, – зайти и вас разделить."
http://gordonua.com/publications/saakas hvili-putin-vo-vremya-rossiysko-gruzinsk oy-voyny-sovet-mne-dal-zayavleniya-ameri kancev-i-evropeycev-v-trubochku-sverni-i-i m-v-zhopu-zasun-201591.html

(293 Comments |Comment on this)

Wednesday, August 9th, 2017 9:49 pm Максимальный репост! Только так можно бороться с маразмом!
"ИИСУС, ТУРНИК И МАРАЗМ
В нормальной ситуации закон и суд – эманация справедливости. Долг гражданина – подчиняться решениям суда и чтить закон. Но это в нормальной.
Но если закон запрещает констатировать очевидности, например, что СМЕРШ-НКВД не менее преступная организация, чем СС - а именно это запрещено законом от 2014 года – то долг гражданина – нарушать этот закон и везде эту очевидность повторять и тиражировать. Если суд отправляет девчонок в тюрьму за танец в пустом храме в момент, когда там не было богослужения, а парня – за ловлю покемонов, то долг гражданина протестовать против этого суда, вне зависимости от того, как он относится к художественным достоинствам танца и к тому, уместно ли танцевать в храме. И вне зависимости от его отношения к покенам и к охоте на них.
Сейчас человека признали виновным в оскорблении чего-то и приговорили к штрафу в 50 тысяч рублей за перепост в сети изображений Иисуса Христа, занимающегося спортом. Суд счел убедительным свидетельство священника РПЦ, ссылавшегося на Догмат, принятый в 787 году – до Средневековья оставалось еще несколько столетий. Можно, конечно, радоваться, что не приговорили к сожжению, а можно – нужно! – проявить солидарность. В частности, размещфть на своих ресурсах те же самые картинки, за которые осудили в городе Сочи гражданина России Виктора Ночёвного.
Я – размещаю. Я это делаю потому, что не хочу отдавать свою страну идиотам. Я это делаю потому, что меня достали все эти неизвестно откуда повылезавшие товарищи с постными рожами, которые точно знают, что хорошо, а что – плохо, и учат меня, как жить, что есть, чему поклоняться и носить ли женщинам кружевные трусики. И я призываю это сделать других – всех, кто понимает, что это – опасный и разрушительный маразм.
Когда мракобесы в судейских мантиях сталкиваются с солидарным сопротивлением, они пугаются и отступают. Публикуйте – они не осмелятся осудить всех.
Леонид ГОЗМАН

(129 Comments |Comment on this)

6:31 pm

В Тюмени пизду штанами перекосило. А хуй с яйцами почему-то нет!
"В самой крупной тюменской школе №92 вспыхнул скандал: родители, возмущенные запретом на брюки для учениц, написали заявление в прокуратуру, пишет издание ura.ru.
Мама первоклассницы рассказала, что все беседы с руководством школы и призывы к разумному решению проблемы ни к чему не привели. Более того, родителям предложили поискать другую школу, иначе первоклассница будет получать выговоры от директора. Родители удивлены: почему нельзя зимой, в холода, носить классические строгие брюки? Они расценивают такие требования к одежде девочек как дискриминацию по половому признаку.Директор школы привел аргументы в пользу этого решения. Он сказал: аргумент первый - русский менталитет. "И еще он сказал, что брюки передавливают девочке органы в период полового созревания и у нее там все неправильно развивается", - рассказала мать первоклассницы. - Сказал, что ему неудобно об этом говорить мне, взрослой женщине, и посоветовал подойти к школьному медику. Правда, тут же сказал, что та в отпуске"...
В других школах города брюки не запрещены, детский гинеколог на вопрос про органы ответил, что это бред..."

(252 Comments |Comment on this)

3:30 pm

Россияне начинают расплачиваться за "крымнаш"
"В связи с поставками электроэнергии в Крым в Краснодарском крае объявили о точечном отключении потребителей в Новороссийске, Анапе, Геленджике и других районах. Отключать электричество будут с 20 до 23 часов"
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/09/08/2017/59 8aef129a7947aebd2d1b4f?utm_source=pushc

(237 Comments |Comment on this)

11:26 am

(173 Comments |Comment on this)

9:43 am Россияне ненавидят Крым
Продолжаем немыслимое наслаждение, начатое в прошлом посте, где я показал прокремлёвский ролик, рекламирующий отдых к Крыму. Россияне поставили ролику море дизлайков и написали обидных для Путина и его оккупационной банды комментариев.
Сегодня мы продолжим их чтение. Посмотрим, как россияне и их соседи (см. первый комментарий) относятся к преступной аннексии Крыма, самому Крыму и крымчанам.

Pablo Escobar
Противно как беларусу, что наши русские друзья перестали жить по совести, оккупировали чужие территории, разжигают ненависть. Гитлер кончил пулей в овраге. Неужели история ничему не учит, и повторится?
А ролик смешной..Отдыхайте на дачах. Иисус терпел и нам велел. Быгыгы

Путин Таврический, министр по делам аннексий и оккупаций Шойгу, Матвиенко и весь Совет федераций, Вся Дума в полном составе (за исключением 1 человека), Рогозин, путинские дружки по малолетке -
патриотические олигархи, руководители гостелеканалов... вы все преступники, это неоспоримый факт. А теперь выясняется, что вы еще и обосрались!

(106 Comments |Comment on this)

Tuesday, August 8th, 2017 10:01 pm В сети появился дебильный ролик! Реклама Крыма от кремлёвских

Дизлайки россиян:

Комментарии россиян:

"В Крым не поеду из принципа и всех своих знакомых отговариваю. Из за того, что эти мудаки бежали на референдум сражаясь с невидимыми фашистами в стране теперь кризис и экономика в жопе.
Нет мудаки-крымчане денег вы моих не получите, итак страна дохрена из за вас потеряла."

"Цены конечно охеревшие в этом Крыму... ну его нахрен, я лучше за такие деньги в Тайланд полечу, дешевле выйдет."

"Результаты голосования должны в паспорт заноситься и если ты голосовал за плешивую крысу, то автоматом лишаешься виз во всякую пендогейропу и отдыхать обязан только в крымушке нашем! А то патриотов чёт дохуя, а шастают всё по странам прогнившего запада."

"Почему отдохнуть на Кубе СТОЛЬКО ЖЕ сколько в Крыму, а ведь на Кубу ещё лететь на самолёте нужно."

"Да там цены как в Турций, а сервис как у меня на даче."

"Крым 2016-ть для меня это место, куда я приехал на машине и остался на две недели там, т.к. не мог выбраться из-за ужасного качества бензина. Машина просто не заводилась."

"Кстати, всю весну орали, что популярность Крыма увеличилась. Итог: как только открыли Турцию, про Крым все забыли.
И правильно, уж лучше в Турцию ехать"

"- может в крым?
- нее, сутки на поезде ((
Лыткаринский карьер! 15 минут от мкада и даже палатка с шавермой есть!
ЛЫТКАРИНСКИЙ КАРЬЕР - ПОТОМУ ЧТО НАШ!"

"Я ездила и в Крым и Доминикану. В Крым ездила очень давно, было относительно недорого. В Доминикану ездила этой весной. И карооооче недавно смотрела цены на поездку в Крым, и чет туда лететь, дороже чем в Доминикану. Ну ахуеть теперь. В Крыму значит дороже, и еще и раз в 10 точно хуже. Так чтоо лучше в Доминикану."

"кто отдыхает в Крыму тот просто конченый тупой олень не видавший больше ни каких курортов, за эти деньги можно отдохнуть в Турции где все централизовано и красиво за 160 т р 24 дня в прекрасном отеле где все просто ЛЮКС, а в Крыму все просто ГАВНО"

"ребята! сейчас в крыму цены заоблачные,а сервис недосовковый и мусора вокруг просто завались.про гостиницы вообще молчу,а базы отдыха и их столовки-это просто ад!траванулся в первый же день и три дня срал,рыгал и ознобило,хорошо что прошло-но три дня отдыха в мусор..даже если сделают мост,то всё равно электричество и вода привозные будут, а значит всё в три дорога так и будет..при украине когда ездил было норм,у них продукты были дешевле,пусть и сервис такой же но зато намного дешевле...сейчас даже турция дешевле и попродвинутее,или вон моя знакомая поехала в одессу этим летом и отдохнула просто шикарно-правда она крым не посещала и её пропустили))..забыл о главном-туда наехало много хачей,чеченов и стрёмных личностей с донбасса-так что сейчас там нужно быть внимательным в стократ-обворуют,обманут,только и ищут лоха."

Обосрались вы, лохи кремлевские! По полной обосрались с этим Крымом.

(151 Comments |Comment on this)

[ << Previous 20 ]


Источник: http://a-nikonov.livejournal.com/


Закрыть ... [X]

Redirect 301 как правильно сделать редирект через.htaccess Как сделать чтобы на рыбу не садились мухи


Как сделать блог на главном Сладкие интерьеры, манящие экстерьеры
Как сделать блог на главном Петрановская Людмила - ludmilapsyholog
Как сделать блог на главном Цены как по знакомству! Пло - m
Как сделать блог на главном Как сделать скворечник
Как сделать блог на главном Александр Никонов - m
Cached ВК ВКОНТАКТЕ : моя Детские коляски - купить новую детскую коляску для Как добавить надпись учимся работать с текстом Как сделать ваши ягодицы идеальными Как сделать шнек своими руками: способ изготовления Копилки своими руками - В гостях у Самоделкина! Мягкая игрушка. Лиса, песец, ежи. Записи в рубрике Мягкая