Как сделать чтобы нельзя было убивать своих

Добавлено: 13.08.2017, 11:30 / Просмотров: 61191

Огонь по своим — это механика геймплея, суть которой заключается в ранении своих напарников по команде ошибочно или намеренно.

как сделать чтобы нельзя было убивать своих

Содержание

[развернуть]

Огонь по своим это когда игрок стреляет в своих напарников и жертва страдает от потери здоровья. Эта функция может быть отключена или включена при помощи команды "mp_friendlyfire" или в настройках сервера. Если функция включена, игроки не должны об этом забывать, им следует быть осторожными, чтобы не попасть по своим напарникам. В игре с ботами, огонь по своим обычно отключен, но его можно включить.

Урон, наносимый по напарникам, уменьшается на 50%. Урон от осколочной гранаты не поддается данному правилу.

При получении урона от своего напарника, экран игрока будет трясти, если игрок без брони, скорость движения уменьшится, и индикатор урона появится на экране. Сообщение "{Игрок} попал по напарнику" будет показано всем напарникам по команде. Тот, кто стреляет по своим, будет уведомлен сообщением "Не стреляйте в союзников!"

Ранение своих может затруднить движение и прицеливание. Также, это может привести к ошибкам при определении местонахождений врагов, особенно в перестрелке. Даже когда нет боя, игроки не должны атаковать своих ради удовольствия; это может вызвать проблемы, и окружающие будут думать о вас плохо. Иногда, убийца будет выгнан или заблокирован за препятствие нормальной игре. 

Ранение напарников никем не одобряется, особенно если жертва имеет низкое количество здоровья, ведь не мал шанс убить напарника.

При убийстве напарника, вам покажутся сообщения "Вы убили напарника по команде!" и "Осторожно! Убийство товарищей по команде недопустимо!", вас накажут денежным штрафом в размере -3300$ (-300$ в Соревновательном режиме), а было ваш счетчик убийств уменьшится на 1.

На некоторых серверах включена функция "Убийца убийц": игрок, который убил напарника по команде, умрет с начала в следующем раунде с сообщением: "Вы убили напарника в предыдущем раунде, поэтому в данном раунде умрете вы". Кроме того, если игрок много раз убивает напарников, он может быть выгнан/заблокирован на сервере. Владелец сервера может отключить функцию "блокирование убийцы".

Игроки, которые убивают своих при помощи C4, не понесут наказания. Но даже в этом случае жертвы теряют все свое снаряжение в следующем раунде.

В дежурстве огонь по своим на легкой и нормальной сложностях отключен, но на сложной и экспертной сложностях он включен.

В Counter-Strike: Global Offensive последствия огня по своим всегда действуют, в независимости от игрового режима. При атаке бота-напарника, бот скажет фразу о том, чтобы атакующий прекратил это. Урон, наносимый по напарникам, зависит от игрового режима. Чтобы предотвратить огонь по своим, целясь на напарника будет показан круг и "X" в прицеле.

В Бое насмерть, Обычном режиме, Гонке вооружений и Уничтожении объекта, (после операции «Авангард»), огонь по своим отключен, но модель игрока будет вздрагивать и кровоточить. В Соревновательном режиме огонь по своим включен.

Когда игрок подвергается стрельбе из пистолетов, пули не проникают сквозь, даже при выключенном огне по своим. С винтовками ситуация обратная: пули пробивают игроков сквозь. Урон по своим будет уменьшен, но пули, которые пролетели сквозь своего напарника, будут наносить полный урон по врагам. (Например: если из AWP выстрелить во врага, который находится сзади напарника по команде, выстрел убьет врага, но товарища он не убьет, если у него достаточно очков здоровья). В CS:GO у оружий, бронепробиваемость которых равна 0% не будет простреливать напарников, но другие оружия будут наносить меньше урона по врагам. Однако, после обновления операции «Авангард», если огонь по своим выключен, пули не пролетают сквозь напарников.

  • Если вы случайно начали стрелять по напарнику, прекратите огонь и смените позицию для стрельбы.
    • Иногда, напарники могут выйти толпой, поэтому будьте осторожны, когда прикрываете их.
    • Не входите в линию стрельбы напарника, а то вас легко могут задеть или даже убить.
    • Избегайте быть в толпе, если вы или ваш(и) напарник(и) имеет(ют) большой пинг. Игрок может "телепортироваться" в ваш прицел (или в напарника) и может нанести урон.
  • Если вы впереди, присядьте, так вы можете позволить вашим напарникам прикрыть вас. Не вставайте, даже если вы в прицеле врага т.к. по вам могут попасть напарники.
  • При использовании дробовика, переключитесь на пистолет, если ваши напарники близки к вам. Дробь может задеть ваших напарников.
    • Кроме того, вы можете первым начать нападение. Дробовик более эффективен, если цель находится достаточно близко.
  • При использовании снайперской винтовки, воздержитесь, если ваш напарник, а за ним враг в прицеле. Хоть винтовки и имеют высокую точность, которая уменьшает шансы на попадание по напарнику, высокий урон может нанести серьезный урон по товарищу.
  • Воздержитесь от броска осколочной гранаты, если враги и союзники находятся в одной зоне. Это также относится к зажигательной гранате/коктейлю Молотова в Global Offensive.
    • Кроме того, будьте внимательны перед броском гранаты. Если вы выдернули чеку и вас убили, граната взорвется/загорится, сильно ранив или убив напарников.
  • Если вас ослепили, когда вы шли за напарниками, воздержитесь от стрельбы.
  • Если враг и напарник в дыму, не стреляйте в дым.
  • Перед броском световой гранаты убедитесь, что ваши напарники не будут ослеплены. Если не предусмотреть этого, вы можете ослепить себя и ваших товарищей.
  • Обязательно посмотрите на радар, перед подходу ко врагу, когда слышите шаги, приближающиеся к вам/вашим напарникам. Чаще всего, из-за этого напарники попадут по вам.
    • Тем не менее, игрок должен быть осторожным: он не должен бегать часто или приближаться к напарникам, пока те ходят тихо.

Интересные фактыПравить

  • В играх на движке GoldSrc, когда боты подвергаются огню от своих, они будут говорить фразы о прекращении этого, даже если огонь по своим отключен. Это было убрано в Source.
    • Если огонь по своим отключен и игрок стреляет по напарнику в шлеме, будут появляться искры.
    • Также, в играх на движке Source, если игрок стреляет по напарнику без шлема, напарник будет дезориентироваться, но это не ранит его.
  • До Counter-Strike: Source, дальность отбрасывания от огня по своим можно использовать, чтобы "помочь" напарнику оказаться в недоступных местах (например, пространство над трубой гараже в Nuke). Оружия, такие как FAMAS или Galil AR, часто используются из-за сильного отталкивания.
  • Проценты наносимого урона по союзникам можно настроить с помощью команд, начинающихся на ff_.

Источник: http://ru.counterstrike.wikia.com/wiki/%D0%9E%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC


Закрыть ... [X]

Создание Deathmatcha - Официальный командный сайт Продаж картин своими руками


Как сделать чтобы нельзя было убивать своих Огонь по своим Counter-Strike Wiki FANDOM powered by Wikia
Как сделать чтобы нельзя было убивать своих Ответы : Как в КС убивать своих?
Как сделать чтобы нельзя было убивать своих Баги SA:MP Новости мира GTA: коды, моды, сервера SAMP и MTA
Как сделать чтобы нельзя было убивать своих Более 25 лучших идей на тему «Коробки своими руками» на
Как сделать чтобы нельзя было убивать своих Более 25 лучших идей на тему «Шитье блузок» на Pinterest
Как сделать чтобы нельзя было убивать своих Вентиляция крыши: особенности циркуляции воздуха, виды
Как сделать чтобы нельзя было убивать своих Вся компьютерная графика
Как сделать чтобы нельзя было убивать своих Зимний быт рыбака в палатке - Самоделки для рыбалки своими
Йоркширский терьер: защита от блох и клещей Как в одиночку разметить потолок и пол для монтажа профилей Как подать электронную заявку на пропуск в зону АТО Как правильно построить курятник своими руками? Клетка для кроликов своими руками - как сделать