Как сделать дробь одной рукой

Добавлено: 17.08.2017, 07:06 / Просмотров: 31281

Главная / Уроки и статьи / Уроки игры на барабанах / Учимся играть дробь двойками (видео 13)

Упражнения на постановку ног (часть 12)

Уроки быстрой игры на кардане от А. Бычкова | Барабанщик группы Мастер

Перейти к комментариям

Баста каропузеге, кончилися тантсэ! Наконец-таки мы с вами добрались до одного из самых важных вопросов: как научиться играть барабанную дробь двойками. И не какую-нибудь там вялую технику, которая будет работать только на отскакивающих резинках, но совершенно трушную технику игры дроби двойками, которую можно будет исполнять на подушке, туалетной бумаге, коленях, кедах, земле, попе и щеках, и не просто там гладить пластики, а долбя ее что есть мочи с полуметровой динамикой! Звучит завораживающе, не так ли?

Как известно, дробь двойками — это когда на каждое опускание руки она играет не 1 ноту, а сразу 2, что позволяет играть дробь в 2 раза быстрее ваших одиночных. Но применение техники двоек в барабанизме на самом деле горааааздо шире, чем просто в дробях. Двойки используются в парадидлах, рудментах, большей части ритмов, в сбиваках и брейках, в соло и просто в чистом виде — зачастую барабанщики пользуются этой технологией в 93% всей своей игры. Представляете — до чего мы доехали с вами? (о том, куда мы движемся в целом — я написал внизу этой страницы). Я бы сказал больше: научиться играть двойки — это и есть большая часть вопроса постановки рук, имхо. Если вы владеете этой штукой, считайте что руки вы уже поставили.

И пока вы приходите в себя от всего вышесказанного, в этом видео уроке:
1. Дробь с «отскоком» и дробь с «подхватом» — в чем разница?
2. Как играть двойки — что происходит в руке?
3. Первое упражнение на развитие двоек, для чего мы в первых видео кидали палочку на руку?
4. Какой замок лучше для исполнения двоек?
5. Что развивает двойки, помимо самих двоек?
6. Упражнение на развитие двоек, начинаем с 50 bpm 1-ми (закончим 290 32-ми).
7. Что происходит с руками во время ускорения дроби двойками? Косяки, лажа и нюансы.
8. Зачем в двойке второй удар делать громче и зачем левая рука должна ходить выше? Осминожство.
9. А слабо сыграть двойки на неотскакивающих поверхностях? Как заниматься барабанами на работе? Соло на диване и попе.
10. Что позволяет выровнять левую руку в темпе по сетке? Приемы и методы лечения.
11. Ускорение дроби двойками до 290 bpm до полного посинения.

Куда мы с вами катимся? Приблизительный план наших занятий.

Дорогие друзья. Поступил очень резонный вопрос от нашего сектанта-старожилы dmitry’я, ответ на который, я считаю, следует предоставить срочным образом и публично. Я, с его позволения надеюсь, приведу фрагмент переписки, который в некоторой степени даст вам представление о том, что является конечной целью самой дурацкой барабанной школы в мире, почему не происходит мгновенного чуда и когда его ждать (и ждать ли вообще).

Тема настолько большая, что сразу все не ухватить. Главное, что меня волнует — я не вижу картины в целом. Если бы ты сделал видео, где просто рассказал минут за 20, мол, сначала барабанщики учат это и это, нужно для того и того, потом они учат это и это, это для того и того — было бы охеренно. Например, ну могу я выдавать 200 бпм пальцами — и что? Я даже не могу сделать сбивку, т.к. пока я тянусь до тома двумя руками (со своим этим гребанным 200 бпм) возникает дикая пауза, на пэде это не отработаешь. То есть вообще вектор не ясен — к чему стремиться? Как сделать так, чтобы было круто? И пальцами я позанимался и ногами, а толку — фиг, не ясно, к чему я вообще иду. Как будто бы учу отдельные куски, которые не знаю как соединить. Надеюсь, ты понял мысль. То есть обрисовать всю картину в целом было бы очень-очень круто. Таким как я это очень нужно. Но так как сами барабанщики и так все знают, они просто не задумываются, а мы (новички) не понимаем и волнуемся.

Если обо мне, то я повис на простой, вроде бы, фигне: я могу хреначишь 150 бпм двумя руками на паде (правда, недолго, что тоже проблема). Но вообще не могу на барабанах. Отскок, мать его. Я уж молчу о том, что сбивку мне не сделать никак.Репетирую дома какую-нибудь ерунду, прихожу на реп.точку, сажусь и… НИХЕРА НЕ ВЫХОДИТ. Хочется палки об колено сломать 🙂 У меня все сложно: дома только пэд, на реп-точке я могу играть от силы полчаса-час в неделю. Короче, нипоиграть. Хочется драмсы домой, но некуда поставить. При этом отработка на педе и на барабанах — это вообще как день и ночь. То что на 100% выходит на пэде, на 100% не выходит на барабанах.

И опять же — у меня нет плана развития. Я посмотрел твои уроки, узнал про пальцы, занялся пальцами. До сих пор ими занимаюсь. И что делать дальше я не знаю. Ногами? Ну можно. Но кардана нет. Да и полчаса в неделю разве поможет для ног?.. Возвращаюсь опять же к тому, что никто не говорит, через какие ступени нужно переступать, чтобы стать барабанщиком.

Надо было бы мне конечно сказать в самом начале обо всем этом. Ну лчуше поздно, чем никогда 🙂

Сейчас мы СТАВИМ руки и ноги, ноги ставить очень важно именно сейчас, чтобы потом вы не мучались на своих репбазах. Мучаться вы будете полюбому, потому как разница отскока резинки и реальных пластов с тарелами — это небо и земля. Чтобы привыкнуть требуется некоторые время (как правило около месяца) и от этого никуда не деться. Именно поэтому я не рекомендую сейчас садиться за драмсы, там нам пока нечего делать.

Что значит ставим руки и ноги? Представь, что ты программируешь робота, который должен разговаривать и отвечать на простые вопросы. Для того, чтобы он это начал делать (помимо логики там всякой) мы ему должны загрузить словарь. Более того, все слова мы должны наполнить смыслом и связать, чтобы речь его была связанная. По сути в наших упражнениях мы сейчас загружаем слова и немного связываем их по смыслу. Иными словами нарабатываем словарный запас. Когда робот будет знать такие слова как «есть, хочу, я, дай», ты сможешь уже запрограммить простую фразу «Я хочу есть, дай» — эту фразу все поймут. Но именно словарный запас позволит роботу сказать эту фразу… связка слов в предложения — есть наша предстоящая работа за реальной установкой, когда мы будем все это соединять в ритмы (фразы) и брейки (словообороты). Но ты уже будешь знать отдельные слова! Попугай повторяет услышанные звуки — но он не разговаривает, т.е. он не предает смысла словам.

Именно это будет происходить, если ты будешь пытаться сейчас круто играть. У тебя есть отдельные слова, но нет словарного запаса и ты не видишь еще пока смысла этих слов… Вот когда мы все поставим и когда к примеру у тебя в ритме бочка будет стоять на четвертую ноту, а акцент на рабочем на вторую — ты сразу поймешь как это «сказать» за барабанами, потому как ты это уже делал, но не осознанно. Если ты этого не делал — в результате жутких потуг ты научишься играть это, возможно что даже и неплохо, но это будет не больше чем фраза сказанная попугаем. Здорово, что он имитриует речь конечно, речь эта — бессмысленна. Но хуже не это, хуже то, что кроме этой фразы ты больше ничего не скажешь. Чтобы делать то, что хочешь — надо научиться говорить. Именно к этой цели мы и идем, причем уверенными шагами.

Почему я не люблю школы, где сразу учат ритмам. Они учат произносить африканские предложения и фразы, не давая при этом смысла отдельных слов и их взаимного сочетания. Я объясняю тебе как программеру 🙂 на примере робота, но смотри .. если ты научишь робота говорить — это не значит что это будет приятный собеседник. Это будет робот. А чего не хватает? Не хватает неожиданных поворотов речи, юмора, вопросов ставящих тебя в тупик, высказанных мыслей, которые заставят тебя задуматься; не хватает лирики, романтичности, сарказма и всего того, что делает живую человеческую речь такой приятной и неповторимой. Для этого тебе надо не только КРУТО ВЛАДЕТЬ СВОИМ СЛОВАРНЫМ ЗАПАСОМ и жонглировать при этом смыслом, но и быть непредсказуемым и СВОБОДНО выражать свои мысли (которые также нужно развивать). Теперь понятно зачем мы учим слова? 🙂 Почему стоит учить не только существительные, но и прилагательные, глаголы, междометия и т.п. ??? Ты сможешь играть то, что захочешь, а не тупо имитировать губами как это делает африканец, сидящий перед тобой. Это здорово, что кто-то из зарубежных звезд со сцены орет «йа уас лублуу», но это сухая бессмыслица.

Наша цель? Как это ни странно — играть круто, круче и еще круче Более того, играть то, что мы хотим (а не то, что мы задрочили до усеру). И процесс этот цели не имеет как таковой. Эта цель растянута во времени, кайф — от процесса. Я пробовал бросить драмсы, ну просто на них не играть… я не могу, потому как это кайф неимоверный. Еще больший кайф, когда ты умеешь и делаешь то, что хочешь, слышишь свой ритм (а не просто забивку свай в грунт) и знаешь как оно должно быть. Еще круче, когда народ вокруг реагирует. Свободно излагать свои мысли посредством речи — это счастье, в барабанах тоже самое. Мы стремимся к свободному выражению любых мыслей, а не иммитации движений губ африканца. Ты будешь играть то, что хочешь, потому как ты все это делал уже в упражнениях. В противном случае, мы будем юзать только заученные рисунки и брейки, повторяя их через всю нашу жизнь. Более того, занимаясь в музыке еще и всеми остальными вещами, включая крайне экспериментальные, иными словами — я немного столкнулся с тем, что применимо на практике и как это впишется в аранжировку и запись. Мне есть что рассказать еще и с этой позиции, это немного будет отличать нашу дурацкую школу. Так что мы и с этой позиции рассмотрим эту тематику.

Приблизительный план наших работ (в скобках проведена аналогия с роботом):
1. Ознакомление с руками, ногами, палками и педами (щупаем рот на наличие там языка, зубов и резонаторов)
2. Учимся бросать палки (пытаемся шевелить языком)
3. Удар хлыст под метроном (начинаем пробовать произносить простоые звуки)
4. Пальцы, отскоки, метроном (сложные звуки «р» и прочее, пробуем издавать)
5. Одиначные акценты (ударения, ознакомление с интонацией)
6. Ноги, вставки в ритм (сложные звуки 2, попытка сватавлять в слова)
7. Двойные акценты (интенация)
8. Дробь двойками (очень сложные звуки)
9. Парадидлы и фрошлаги (использование сложных звуков в словах)
10. Рудименты (продвинутые слова с использованием сложных звуков)
11. Двойки в ногах (сложные шипящие звуки)
12. Смешивание рук и ног (попытка сказать простые фразы)

Далее мы переходим на живые барабаны, инчае говоря — начинаем говорить.
1. Простые ритмы с одиночными ударами, вариации (простые фразы)
2. Простые брейки по томам (простые обороты речи)
3. Усложнение ритмов с применением двоек и парадидлов (нормальные фразы)
4. Заумные брейки (оригинальные выражения)
5. Исследование ритмов и брейков в мире (чтение, образовывание, расширение кругозора)
6. Ритмы под музыку, ритм секция (как обычно говорят, правила ведения переговоров, этикет речи)
5. Использование хай-хэта, выработка ощущения движения (простые остороумности)
7. Основы студийной и концертной работы (ораторское мастерство, выступление)
8. Кач, как заставить всех танцевать и дергаться, развитие негритянских «ошибок» (юмор, анекдоты, сатира, эмоциональная речь)
8. Соло (собственные стихи, поэмы)

Может быть пока не совсем последовательно, но суть улавливается сразу. По ходу этого плана, я буду менять и себя, поэтому мы будем двигаццо паралельно, рука об руку. Сейчас у тебя ничего не получается, потому как ты, имея в словарном запасе слова «привет, есть, дай, хочу, я, больно, тепло, вода» — хочешь рассказать всем смешной анекдот. Не выйдет этого. 🙂 Ты можешь выучить африканский анекдот по звукам, возможно что африканцы будут ржать даже над ним, но ты не сможешь сострить им. Понял как? Но все обязательно получится, тут даже гарантий не надо — это все рабочие вещи (я сам их проходил)!!

Вот мы и работаем на то, чтобы свободно излагаться с ними, смешить и грустить с ними, не только говорить им, но и слышать и понимать что они говорят тебе, сочинять стихи и писать книги своим подчерком, которые потом африканцы будут читать из поколения — в поколение. Вот такие у нас цели 🙂 Возможно покажется сложным, но на самом деле кайф от разговора возникает уже сейчас, т.е. мы все тут втянулись в эту секту… остальное все прилипнет автоматом. Деваццо некуда.

Текст урока »

Мы сегодня с вами поговорим о том, как играть дробь двойками. Причем в пору своей юности я считал, что она правильно называется дробь с отскоком, потому что палка отскакивает от барабана. Когда-то я взял эспандер, натянул его на стул и начал отрабатывать дробь. Палку держал двумя пальцами, ничего на зажимая, не подхватывая. Просто палочки отскакивают. Я потратил кучу времени? и у меня начала получаться дробь, которую нигде нельзя было применить во время мочилово.

Дейв Вэкл очень хорошо рассказывает про то, как играть двойки. Там была динамика огромная, и это была дробь двойками. Тут пришло какое-то подозрение, что это происходит не с помощью отскока. Какая-то тут другая техника.

Техника игры дроби двойками

Правильнее было бы назвать эту дробь дробью с подхватом. Руки опускаются 2 раза, в результате получается 4 удара. Делается совершенно элементарно, несмотря на то, что на отработку этого упражнения у вас уйдет от полугода до года. Это как велосипед — вы потом вряд ли забудете как это играть, технику двоек не утеряете. Настолько сильна мышечная память в этом отношении. С этого момента вы начнете понимать, к чему мы с вами вели разговоры в уроке № 1. Именно здесь происходит такая перекличка с первым уроком по барабанам.

Как вы помните, в первом уроке мы бросали палочку на руку, т.е. она, фактически, сама отскакивала на руки. Думаю, есть смысл немного попрактиковать это упражнение еще, чтобы правильно понять, как производится удар двойками. Палочка ложится у нас на руку за счет того, что мы ее туда бросили. Из этого положения происходит возвращение палочки пальцами. Т.е. происходит опускание палочки на барабан (первый удар), и вы ее возвратили пальцами на барабан (второй удар).

Какой замок использовать при игре двойками

Многие могут задаться вопросом о замке, который нужно использовать при игре двойками. Я играю обычно в немецком замкЕ, хотя медленно я играю во французском. Но это не значит, что вы должны начать искать углы. Нет, здесь вопрос не в замке. Эта техника сама придет к вам в руки. Над ней надо работать. Традиционным замком тоже это играется. Замок не является решающим элементом.

Именно первый урок, в котором мы кидали палочку на руку, это и есть подготовка ваших рук к исполнению дроб двойками. Потому что, умея бросать палочку на руку, вам осталось научиться возвращать ее на барабан.

Я всегда говорил, что двойки развивают тройки, лично в моем организме почему-то очень жесткое сцепление. Именно пальцами происходит подхват палок. Вы накачаете себе эту мышцу, приучите пальцы работать.

Упражнения для развития игры двойками

Собственно, наша с вами задача сводится к тому, чтобы отработать мышечную память. И очень четко выработать на опускание рук вниз два удара, но в темпе. Нужно синхронизировать руки. Это делается очень просто: ставите катастрофически медленный темп и начинайте тренироваться. Разберитесь детально в механике. Давайте поставим темп 50 на метрономе. Опустили руку (раз), возвратили пальцами (два). После того, как вы произвели первый удар, постарайтесь руку не шевелить, а просто вернуть палку пальцами. Кому тяжело играть в темпе 50, играйте медленнее. Для ваших рук это совершенно новая техника, и чтобы отработать ее, нужно натренировать мышечную память.

Старайтесь второй удар, который вы делаете пальцами, сделать как можно громче. Для этого палочка должна достаточно хорошо подскочить. Как только вы почувствовали, что вам в этом страшном темпе 50 ударов в минуту более-менее комфортно, поднимайте метроном на 10.

Разгон двоек

Я рассказываю, как развиваются двойки, а развиваются они довольно бесхитростным образом за счет мышечной памяти. Я буду оказывать, как я ускоряюсь, и что происходит с руками во время ускорения. Вполне вероятно, что многим из вас темп 50, 60, 70 будет проблематичным первую неделю. Спешить и гнаться за метрономом , чтобы быстрее достичь скорости 230, совершенно не надо, потому что вы растеряете всю прелесть двоек, которую можно применять в средних темпах. И, скорее всего, потеряете мощность.

Отработка мощности происходи именно в медленных темпах, когда вы привыкаете возвращать палку хватом. Это как у нас был подхват палки пальцами в уроке про хлыст, то же самое и здесь происходит.

Вы можете, конечно, пробовать играть чуть быстрее, но вы будете ощущать, что надеетесь больше не на практический механизм, а не отскок, например.

Итак, ставим темп 70. Тренируемся играть двойки. Раскрывайте ладонь, старайтесь делать второй удар громче. Дело в том, что второй удар будет у вас халтурить все время. Расслабление приходит обычно через определенное время занятий, когда мышечная память уже настолько сильна, что позволяет вам расслабить определенные ненужные группы мышц. Леаая рука «гуляет», как вы видите. У меня дурацкая привычка во время занятий руки класть на ноги. Это не очень хорошо, но почему-то я так делаю.

Что во время удара делает неработающая рука

Во время одиночных ударов, пока у нас бьет левая рука, правая постепенно начинает замахиваться. То же самое с двойками. Первый удар произошел, палочка взлетела; второй удар происходит на подъеме руки. Поначалу удары будут угловатыми, потом станут плавными.

Все время поднимаем метроном на 10, после отработки предыдущего темпа. Я всегда мычу, когда играю.

Мы дошли до темпа 110. Немаловажный момент, который я сейчас замечаю, заключается в том, что второй удар, к сожалению, приходится не в центр пластика, а в другое место. Это не есть хорошо, потому что дробь двойками должна звучать как одна целая.

Очень важно: во время возвращения палки обратно, второй удар, который вы делаете возвращением пальцев, должен быть вертикальным. Этот удар должен идти от плеча в барабан. Именно поэтому я стараюсь
двойки играть немецким замком. Если держать палку французским замком (большой палец сверху), в таком положении пальцы подхватывают палку таким образом, что она уходит внутрь. И удар получается скользящим и малоэффективным.

На стадии обучения мы стараемся второй удар в двойках делать громче, потому что рука всегда будет халявить второй, сложный удар. И вы должны с самого начала себя приучать его делать громче, чтобы в обычной жизни он у вас работал хотя бы на той же громкости, что и первый. Я уже не говорю про то, что существует много моментов, когда акцент попадает именно на второй удар двойки. Многие ритмы Джеймса Брауна, например, характеризуются тем, что второй удар двойки является акцентным.

Допустим, я расслабился на 110, ставим теперь 120. Мы наблюдаем сейчас за процессами, которые происходят при ускорении. Самое важное в занятиях под метроном, это четко попадать в клик.

Теперь перед вами стоит задача поднимать правую руку в то время, как левая совершает удар, тем самым готовится для повторного удара. Сейчас мы занимаемся немножко утрированным замком чисто для того, чтобы пальцы приучились работать.

Допустим, в том-басе и в томе не всегда бывает отскок. Это абсолютно правильное замечание, но именно для этого мы с вами вырабатываем вот эту технику работы пальцами.

Что позволяет вставлять двойки в ритм

Если во время движения рук вы включаете режим двоек, у вас ударов становится ровно в 2 раза больше. Именно движение рук позволяет вам сохранить ритм во время перехода на двойки, вставлять двойки во время ритма.

Давайте сейчас сделаем одну важную вещь, которая для нас должна быть основополагающей в наших занятиях двойками. Возьмите листок бумаги, напишите на нем одна простую фразу ДВИГАЙ РУКАМИ и повесьте его себе на самое видное место. И, когда вы занимаетесь двойками, давайте договоримся, что этот листок должен быть у вас перед глазами. Дело в том, что, во время занятий двойками совершенно забываешь о том, что надо двигать руками. И тогда вы развиваете технику, которую потом нельзя будет прикрепить к одиночным ударам. Это бессмысленное занятие.

Добавляем темп. Дошли до темпа 150, в котором я чувствую, что утрированная работа пальцами с полным открытием ладони, уже сложная. Наблюдается шаффлированное движение. Каждый удар начинаем трястись и не понимает, куда ему стать, в какую четверть, в триольную или обычную. Может возникнуть такая ситуация именно оттого, что я очень резко поднимаю темп, и мышечная память у меня не успевает нарабатываться.

Подхват и территория удара

Теперь начинает работать подхват. Как будто вам надо бросить палку и подхватить ее, когда она в воздухе оказывается. Рука идет вниз, и происходит подхват.

Темп 160. Здесь приходится немного сглаживать рывки. Ваши руки, как и мои, должны обязательно «ходить», двигаться.

Темп 170. Теперь надо точно поднимать палку и готовить ее для последующего броска. Хочется немного расслабить ладонь. Не забывайте, что второй удар надо делать чуть громче, чем первый.

Темп 180. Очень комфортно мне сейчас играть, только не нужно забывать опускать руки. Старайтесь, чтобы второй удар пальцами возвращался вертикально, направлен к барабану.

Темп 200. Французский замок, когда большой палец сверху. Дальше ускоряемся. Здесь надо постепенно расслабляться. Если у вас первый удар громкий, и второй должен быть громким. И руки у вас ходить должны. Стараемся, чтобы второй удар попадал в ту же точку, что и первый. Это достаточно сложная задача.

Когда делаешь второй удар громче, руки перестают ходить почему-то. Я ощущаю напряжение мышц рук (от сгиба локтя до кисти). Напряжение, это абсолютно нормально. У меня первое болели кисти, я не мог палки сжимать. Потому что постоянная работа на сжатие физически очень серьезная.

Ошибки при игре двойками — левая рука играет тише

Мне преподаватель указывал на такую мою ошибку: когда вы играете двойки, левая рука у вас будет играть тише. Это халява левой руки. Лечится это методом «переигрывания» этой рукой. Держим левую чуть выше, чем правую. Я всегда стараюсь наблюдать верхушку палочек, когда они ходят. И эта верхушка должна идти по одной линии. Это слышно даже по звуку. Важно решить эту проблему на данном этапе, потому что ненужные вещи достаточно успешно тоже развиваются мышечной памятью.

Чтобы сделать второй удар немного громче, палку нужно подхватить немного вперед.

Рука начинает уставать. Если она устает, то надо искать способы, как эту усталость устранить. Руки ищут возможность расслабиться. В этот момент у вас формируется техника. Когда вы уже устали играть определенной группой мышц, вам надо что-то придумать, чтобы оптимизировать все процессы, которые происходят во время работы над двойками. Сейчас начинается такая работа, когда снижается форсирование ударов. Могут устать руки, и начинаешь экономить силы. Это очень хорошо.

Не забывайте смотреть, чтобы палочки ходили на одном уровне. Дошли до темпа 200. Снова снижаем темп до 100, и теперь на один клик будет приходиться не 2 удара, а 4. Будем двигаться до 200.

Работаем вниз. Удар левой рукой — чуть громче, чем правой. Второй удар в двойке — сильнее, да еще и левой рукой сильнее бьем, чем правой.

Гуляние темпа, такие обрывные удары, которые получаются, они выравниваются в эту сетку, четвертую. Обращайте внимание левую руку во время занятий: слушайте и тогда вы начнете слышать все удары, которые делает левая рука. Чтобы выровнять левую руку, повторяйте такое упражнение: удар правой (один) — двойка левой. Тогда вы сможете понять, как подтянуть левую руку.

Повышаем постепенно темп (после отработки предыдущего). Здесь возникает проблема, чтобы сделать все звуки одинаковыми. На этот счет у нас будет второе упражнение по развитию двоек. Дело в том, что сейчас нам важен именно механизм того, как происходят двойки. А в дальнейшем мы будем совершенствовать эту дробь. Дело в том, что там будут уже другие моменты. Надо будет уметь играть это на триоль, для того, чтобы дробь превратить в одну линию и не обращать внимание на опускание рук. Именно это позволяет сделать дробь ровной.

На высоком темпе важно подхватывать палку рывком. Получается игра импульсами.

Попробуем играть тихо. Разными замками получается играть, даже не задействуя большие пальцы.

Перерывы в занятиях

Надо делать небольшие передышки. Когда меня заставляли это играть по часу и по два, мне приходилось то вытягивать руки, то придвигаться сильно, чтобы у меня мышцы отдыхали. Эта часть нашего урока, она, скорее, теоретическая, чем практическая. Дело в том, что до этого темпа вы дойдете нескоро. Вполне возможно, что у вас на это уйдет месяц, два или три. Сейчас я это снимаю для того, чтобы на будущее предвидеть, какие изменения происходят в ускорении двроби двойками.

Можно «побаловаться». Дело в том, что у рабочего барабана есть зоны. Центральная зона звучит немножко громче, чем края. Поиграем на краях. А если я один удар буду направлять в центр, там будет получаться громче. Поиграйте тихо. Очень тяжело играть тихо. Здесь можно немного расслабить руки и понадеяться на отскок.

Периодически проверяем левую руку. Меняем замок. Играем то тихо, то громко, то в центр, то по краям, чтобы отдыхали определенные группы мышц.

Достаточно играть двойки на темпе 115 и потом, включая механизм (технику) игры двойками, вы получаете 230. Достаточно приучить себя двигать руки и включать механизм двоек (подхват и опускание пальцами).

На темпе в 260 у меня получается играть двойки, вывернув кисти таким образом, что большие пальцы повернуты внутрь и практически вниз. Палки держу практически в самом низу (маленькое расстояние, чтобы схватить палочку). Средним и безымянным пальцами я ограничиваю ход палки.

Это видео предназначено для того, чтобы показать возможность двоек в отношении ускорения. Естественно, ваша задача — играть их в медленном темпе достаточно долгое время.

Дата публикации: 17.07.2012
Данный материал является контентом сайта musicworker.ru со всеми вытекающими отсюда юридическими прибамбасами. Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Публикация отмечена следующими тегами:
барабанная школа, барабаны, быстро, видео уроки, двойки, дробь, отскок, пальцы, синхронизация, упражнения, Уроки, школа.


Источник: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/kak-nauchitsya-igrat-drob-dvoykami-video13/


Закрыть ... [X]

Как играть на джембе? » Африканские барабаны Как сделать заплатку для книг


Как сделать дробь одной рукой Просмотр темы - работа пальцами - Musicworker
Как сделать дробь одной рукой Барабанный рудимент Википедия
Как сделать дробь одной рукой 5 идей как сделать кукольный домик своими руками Идеи для
Как сделать дробь одной рукой ArtOfWar. Бронников Андрей Эдуардович. Разведчики
Как сделать дробь одной рукой Keenetic Giga II Keenetic
Как сделать дробь одной рукой Ox - Мир - t
Как сделать дробь одной рукой Suzuki SX4 2010 отзыв владельца
Как сделать дробь одной рукой Дачная мебель своими руками из подручных материалов - Учимся
Зимние поделки своими руками Как получить коричневый из основных цветов - wikiHow Как сделать детский игровой домик своими руками Как сделать скриншот в Windows 10 Будни Каштанка читать онлайн. - t Красивые фотографии природы