Как сделать позвонки в террария

Добавлено: 23.08.2017, 01:15 / Просмотров: 71392

Terraria-logo

Террария — игра жанра «песочница» (sandbox) в сделать стиле 2D-платформера. Игра отличается настраиваемыми персонажами, случайно сгенерированными мирами, динамической сменой времени суток, возможностью деформации ландшафта и системой крафтинга (создания предметов), которая дает игроку «жить за счёт земли», так как создание предметов необходимо для выживания. Система крафтинга также дает игрокам свободу в обустройстве окружения, начиная от рытья шахт и заканчивая строительством городов.

В игре имеется многопользовательский режим.

Но как же выжить в этом недружелюбном мире? В этом вам поможет данный гайд, который будет полезен для прочтения как новичкам, так и «матёрым» игрокам. Итак, начнём:

Содержание

[развернуть]

Ваши первые минуты в игре

При запуске игры вас ждёт довольно красивое меню. Первым делом нажимаем там на кнопку «Создать персонажа» и делаем его. Далее необходимо сгенерировать мир, и всё, что от вас потребуется, — это подобрать ему имя и размер. С версии 1.3 можно выбрать сложность: обычную или режим эксперта. Режим эксперта делает игру более сложной, так что если вы новичок, то лучше играть на обычном. Далее при создании мира можно выбрать мировое зло: искажение или кримзон. Искажение немного облегчит развитие в начале игры, тогда как багрянец немного упростит поздние этапы игры. Дайте миру уникальное имя, потому что, скорее всего, эта игра вам очень понравится, и вы захотите продолжить играть. Так как мир переименовать нельзя, бывает, что очень раздражает однажды данное миру глупое имя, поэтому хорошо обдумайте его название. После подтверждения названия начнётся процесс генерации мира, запаситесь терпением.

Когда вы впервые войдёте в ваш новый мир, вы окажетесь в центре случайно сгенерированной карты.

Первый НИП, который вам встретится — это гид. Можно поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, он может дать вам пару игровых советов. Также он может помочь с крафтом. Достаточно положить предмет в специальную ячейку, и гид покажет, что и на каком рабочем месте можно сделать из этой вещи. Если из этой вещи ничего нельзя создать — её невозможно будет положить в ячейку. Хорошим решением будет подходить к гиду и класть в эту ячейку все незнакомые предметы, что найдёте во время странствий по игровому миру.

Гид может стать хорошим боевым напарником в начале игры, помогая вам сражаться с монстрами своим луком.

Начальный дом

Начальный дом

Вы начинаете игру не с пустыми руками!

В инвентаре на хотбаре (в верхнем левом углу) вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации, как отрицательные, так и положительные. Вращая колёсико мыши, вы можете переключаться между слотами хотбара. Также для переключения вы можете использовать клавиши 0-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.

В игре есть много других горячих клавиш, например:

[H](англ.) — позволяет быстро восстановить здоровье, если у вас в инвентаре есть лечащие предметы.

Подробнее о горячих клавишах можно посмотреть в настройках самой игры.

Типы предметов, выдающихся в начале игры:

  • Морковка — предмет, позволяющий призвать кролика, первого питомца. Он будет такого же цвета, что и ваша рубаха (только в коллекционном издании).
  • Медный кинжал — ваше первое оружие, им вы можете убивать мобов.
  • Медная кирка — используется для удаления и добычи дохардмодных блоков почти всех видов, начиная от земли и заканчивая золотой/платиновой рудой. Чем лучше кирка, тем быстрее и больше типов материалов можно ей добыть. C версии 1.2 киркой можно добывать мебель и прочие предметы. Также стоит отметить, что кирка не рубит деревья, которые сгенерированы изначально (для добычи сгенерированных в мире деревьев нужен топор или универсальный инструмент, включающий в себя функции топора), кирка срубает только поставленные игроком блоки древесины. Также в игре присутствует тип инструментов, аналогичных киркам — буры.
  • Топор — дает вам возможность рубить деревья, а также высокие грибы и кактусы — аналоги деревьев в разных биомах.

В первую очередь срубите дерево. Для того чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины с него выпадет.

Также, срубив дерево, вы можете получить жёлуди. Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди можно посадить только на траве (с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы). Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди слишком близко друг к другу!

Далее вам понадобится камень. Для того чтобы добыть камень, необходимо найти его залежи. Они встречаются среди земли и могут быть совсем недалеко от поверхности. Возьмите кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.

В течение игрового процесса вы можете быть атакованы слизнями. Чтобы избавиться от врагов, повернитесь к ним и нажмите левую кнопку мыши, держа в руке любой из инструментов (обычно для этой цели используется оружие, так как инструменты наносят куда меньше урона). У некоторого оружия присутствует автоатака. После убийства слизня из него выпадет гель. Он используется для того, чтобы делать факелы и зелья, которые вскоре станут нужными предметами.

Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины или её аналогов). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, "E"), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список. Это предметы, которые вы можете создать. Выберите верстак (workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Если открыть инвентарь рядом с верстаком, можно увидеть новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного кинжала. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.

С наступлением вечера вам нужно будет укрытие, так как ночью на поверхности появляется множество сильных монстров. Для того чтобы сделать его, вам понадобится твёрдый материал, например древесина или камень. Двери и стены (плюс фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри вашего жилища.

Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже. В противном случае вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда ваш персонаж будет убит, вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой вы появились в начале игры. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим NPC для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее место и один предмет комфорта (простейший вариант — стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в вашем доме для NPC.

Поздравляем! Вы успешно построили ваше первое в Террарии убежище!

Ранние исследования

Теперь, когда у вас есть безопасное убежище, вам захочется немного заняться исследованием мира. Вперёд! Вот на что надо обратить внимание:

  • Руды. В игре существует много разных типов руды, например, медь, железо и серебро. У руд также есть альтернативы: медь — олово, железо — свинец, серебро — вольфрам, и так далее. При этом инструменты из олова немного мощнее, чем из меди, свинец лучше железа, а вольфрам — серебра. Если в мире сгенерировался один вид руды, то её альтернативы там не будет. Руды могут быть переплавлены при помощи печи в слитки, и затем из них можно выковать оружие и доспехи при помощи наковальни, которая делается из 5 единиц железа (или свинца), а также может быть куплена у торговца.
  • Грибы. Существует четыре типа грибов. Обычные (красные) грибы, которые растут на или около поверхности, их можно съесть, при съедании восстанавливается 15 HР и накладывается эффект послезельевая болезнь, а также используется в крафте малого лечебного зелья и зелья регенерации. Гнусные (фиолетовые) грибы, которые растут на поверхности в искажении. Порочные (красные с серой ножкой) грибы, которые растут в кримзоне. Светящиеся (синие) грибы, которые растут глубоко под землёй, они используются для крафта лечебного зелья и некоторых других.
  • Горшки. Они находятся в пещерах, и могут содержать всё: от монет до бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом.
  • Сундуки. Могут содержать редкие аксессуары, монеты, оружие, зелья, слитки.
  • Драгоценные камни. Они встречаются довольно редко, так что если посчастливилось найти их, не забудьте собрать. Драгоценные камни являются неотъемлемой частью мощного метеоритного оружия, такого как фазовый меч, а также нужны для создания волшебных посохов, хороших крюков и некоторых других полезных вещей.
  • Кристальные сердца. Если вы нашли одно из них, вам повезло. Если вы разобьёте его киркой и используете на персонаже, то вы получите одно дополнительное сердечко (+20 HP). После использования первого кристального сердца к вам придёт НИП-медсестра, если вы построили дом для неё.
  • Цикл смены дня и ночи. Когда кончится день и наступит ночь, следует как можно скорее вернуться в безопасное место, или приготовиться к уничтожению нескольких зомби и демонических глаз. Настоятельно рекомендуется обратить внимание на лук и стрелы, они сочетают в себе хороший урон и дальность поражения.

Исследование мира

Теперь, когда у вас есть ресурсы и своё убежище, можно отправиться путешествовать по миру.

Мобы: Стервятник, Муравьиный лев, Взрослый муравьиный лев, Муравьиный лев-воин, Ползун гробниц.

Предметы: Кактус, Воднолист, Челюсть муравьиного льва, Песок

Ценности: Пирамида

Сложность: выше среднего

Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спаунятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. Также есть шанс найти в пустыне пирамиду с сокровищами. Там есть свой аналог деревьев — кактус. Добыв его, можно сделать неплохое для новичка снаряжение. В пустыне иногда можно найти громадный провал вниз, который ведёт в пещеры с опасными мобами — подземные пустыни. Берегитесь: из провала могут вылететь сильные летающие монстры, которые способны с лёгкостью убить неподготовленного персонажа.

Мобы: Ледяной слизень, ночью: Зомби-эскимос

Предметы: Снег, Лёд, Гель, Северная древесина

Ценности: Сундуки, Пещеры

Сложность: ниже среднего

В этом биоме лёгкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как скелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами.

Гигантское дерево

Если вы найдете гигантское дерево, можно пустить его на дрова или же поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов. Также можно найти сундук, который по содержанию похож на обычный, однако содержит в себе ветвь живого дерева и жезл листвы.

Мобы: Пожиратель душ, Поглотитель

Предметы: Гниль, Мерзкий гриб, Зуб червя, Эбонитовая древесина, Древняя теневая броня, Смерть-трава

Ценности: Теневая сфера, Демонит, Демонический алтарь

Сложность: выше среднего — сложная

Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.

Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может с очень маленьким шансом выпасть часть комплекта древней теневой брони. Но даже одна такая часть может стать серьёзным бонусом к боеспособности персонажа.

Спустившись в подземное искажение, вы найдете много алтарей и теневых сфер, лежащих за слоем эбонита. Сломать стандартным вооружением эбонит нельзя, поэтому закупитесь бомбами и динамитом у подрывника и сломайте сферы. Также можно купить у дриады очищающий порошок и использовать его на эбоните, превращая его в обычный камень. Из сфер выпадают уникальные предметы — но будьте осторожны! Разбитие третьей сферы приведет к призыву Пожирателя миров, так что будьте готовы. Победив его, вы получите демонит, из которого можно сделать оружие, инструменты и броню.

Помимо этого, в подземном искажении есть обширные природные залежи демонита, который можно добыть теми же бомбами или киркой по мощности равной, либо мощнее золотой кирки.

Мобы: Кримера, Лицемонстр, Кровавый ползун

Предметы: Позвонок, Порочный гриб, Древесина тьмы, Смерть-трава

Ценности: Живое сердце, Кровавый алтарь

Сложность: выше среднего — сложная

Кримзон — это альтернатива искажению, в которой имеются свои мобы и босс. Вместо расщелин здесь широкие проходы в подземный кримзон, где находится много живых сердец и алтарей.

Подземный кримзон во многом схож с искажением. Вместо теневых сфер — живые сердца. С разбитием каждого третьего сердца призывается Мозг Ктулху, при победе над которым можно получить ресурсы для создания новой брони и оружия. Также его можно призвать с помощью кровавого позвоночника.

В отличие от подземного искажения, в подземном кримзоне нет залежей кримтановой руды, в то время, как в искажении есть демонит.

Мобы: Гарпия

Предметы: Перо, Дерево, Мебель небесных островов, Руда.

Ценности: Сундук / Озеро

Сложность: выше среднего - сложная

Парящие острова расположены высоко в небе и без помощи зелья гравитации до них добраться очень трудно. Вокруг этих островов летают гарпии — опасные мобы, умеющие стрелять перьями. Для неподготовленного игрока они могут стать трудными противниками, особенно в большом количестве.

На летающем острове может быть либо большое озеро, либо фрагмент леса, либо сокровищница с небесным сундуком и фрагмент леса. На острове могут сгенерироваться рудные жилы, подсолнухи и деревья. Также, предметы, лежащие в небесных сундуках приятно вас порадуют.

Чуть выше парящих островов расположен небольшой биом космоса. Его отличие в абсолютно чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации и в повышенном количестве гарпий.

Мобы: Акула, Медуза, Краб, Кальмар, Морская улитка, Разведчик гоблинов

Предметы: Акулий плавник, Светящаяся палочка, Порванная ткань, Воднолист

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Особый улов, Ингредиенты для красителей

Сложность: выше среднего

Океаны расположены рядом с левой и правой границами мира, на поверхности, соответственно в мире всегда присутствуют два океана. В океане есть множество подводных монстров. Кроме монстров, глубоко под водой есть водные сундуки с полезным лутом.

Для исследования подводной зоны океана рекомендуется оружие дальнего боя, одновременно генерирующее свет. Например: лук с морозными стрелами, которые светятся и горят даже под водой. Будьте осторожны, в любой момент на вас может напасть акула. У неё множество хит-поинтов, а её удары наносят большой урон.

Рядом с одним из океанов обязательно будет расположен данж.

Мобы: Злые кости, Тёмный колдун, Проклятый череп, Огненное кольцо, Слизень данжа, Шипастый шар

Предметы: Кость, Водяная свеча, Малое зелье лечения, Книга, Готическая мебель, Мебель данжа, Водяная стрела, Голубая луна

Ценности: Сундуки, Редкий дроп

Сложность: сложная

Данж — биом, при походе в который нужно запастись сильным оружием и бронёй. Данж представляет собой крепость, в которой находится много сокровищ и опасных монстров, но войти туда можно только после убийства Скелетрона. Чтобы призвать босса, нужно поговорить с НИПом-стариком у входа в данж ночью. Убив Скелетрона, вы получите артефакты, деньги, вещи и доступ к самому данжу.

При попытке войти в Данж без убийства Скелетрона, при достижении глубины ниже нулевой отметки вас попытается убить (и, скорее всего, сделает это) Хранитель Данжа.

Мобы: Шершень, Людоед, Пчелы, Мобы из пещер, Шипастый слизень джунглей, Похититель

Предметы: Семена джунглей, Жало, Споры джунглей, Роза Джунглей, Дар природы, Луноцвет

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров

Сложность: сложная

Теперь можно отправляться в джунгли. В пещерах джунглей обитает много опасных существ, но, убив их, вы можете получить вещи для создания брони и оружия джунглей.

Мобы: Огненный черт, Огненная летучая мышь, Лавовый слизень, Демон, Демон вуду,Костяной змей

Предметы: Адский камень, Обсидиановая мебель, Лава, Огненный цветок, Ярость Солнца

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки

Сложность: очень сложная

Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасен он из-за сильных мобов и большого количества лавы. Также тут можно найти теневые сундуки с уникальными вещами (потребуется теневой ключ, который находится в одном из сундуков данжа, а чаще всего в самом первом, и который открывает теневые сундуки), крепости с мебелью, картинами и большим количеством горшков.

Набрав руды, вам нужно сделать в первую очередь пламенный меч: он послужит ингредиентом для Грани Ночи. При нахождении и убийстве демона вуду, вам выпадет кукла вуду гида, и, кинув её в лаву, вы призовете ключевого босса — Стену плоти.

Если у вас есть вопросы, посмотрите ниже FaQ. Если вопросы всё равно остались, просто задавайте их в обсуждении этой статьи. Лучшие будут добавлены в FaQ.

Рыбалка

Террария — это не только непрерывный геноцид монстров и умерщвление боссов, в ней есть мирные аспекты. Одним из таких аспектов является рыбалка. Что такое рыбалка? Рыбалка — это мирный способ получить хорошее снаряжение в начале игры, не бегая по опасным и тёмным шахтам в поисках руды, постоянно умирая в процессе. Ещё в самом начале игры, просматривая список крафтов из дерева на деревянном же верстаке, можно наткнуться на деревянную удочку. Это — первое рыбацкое орудие.

Однако одной только удочки для рыбалки недостаточно, нужна ещё наживка. Наживку можно раздобыть, поймав её сачком, который можно купить у торговца. Основные виды наживки — это червь и светлячок. Светлячки в обилии появляются ночью, если вы постоите на одном месте некоторое время. Черви могут появляться во время дождя или при разбивании различных кучек камней, поросших мхом, которые можно встретить на поверхности повсеместно.

Конечно же, наживки и удочки для рыбалки будет недостаточно. Нужен водоём, в котором можно рыбачить. Чем больше водоём, тем эффективнее будет рыбалка, в слишком маленьких водоёмах рыбалка вообще невозможна. В качестве водоёма для рыбалки рекомендуется океан, помимо стандартного улова там можно выловить: рыбу-меч, которая может стать хорошим начальным оружием; акулу-кирку, которая является мощнейшей киркой дохардмода и рыбу-пилу, которой можно быстро пилить деревья и монстров.

Также в океане можно найти специального НИПа-рыбака. Он будет давать вам задания на поимку той или иной рыбы, а взамен на эту рыбу будет выдавать некоторое вознаграждение. И чем больше заданий будет выполнено, тем лучше будет награда.

Улов варьируется в зависимости от биома, в котором ведётся рыбалка. Например, глубоко в пещерах можно поймать зеркальную рыбу, в то время как на поверхности её просто нет.

Рыбача, можно выловить много полезных вещей — ящики, лягушачью лапку, воздушную рыбу-фугу, рыбу-зефир. Но, эти вещи являются весьма редким уловом. Для того, чтобы заполучить их потребуются усидчивость и упорство.

Открыв ящики, можно получить деньги, зелья, руду, слитки, аксессуары, оружие, питомца, маунта и другие игровые блага. Вообще, рыбалка во многом может заменить походы по пещерам, однако она никогда не сможет сделать этого полностью.

Небольшие "хитрости"(статья ещё не завершена)

• Постарайтесь порыбачить в океане т.к. там можно выловить Акулу-расхититель (кирка равная по мощности Адской кирке), Акулу-пилу,а также в ящиках:Соколиный меч, Ботинки парусника, Цунами в бутылке, Эглет, а также разнообразные зелья и руды.

• Если вы не придерживаетесь определённого класса (например не используете ТОЛЬКО луки) то вот вам таблица боссов/предметов и тактик для их убийства:

Переход в хардмод (сложный режим)

После убийства Стены Плоти ваш мир перейдёт в режим хардмод. Это означает, что игра станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — святые земли, который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему вы должны быть готовы.

Для битвы со Стеной плоти вам потребуется минимум броня из теневой чешуи, побольше аксессуаров, крюк-кошка и 200 ед. здоровья. Ещё вы должны сделать адскую кирку из адской руды, которой можно добывать первую хардмодную руду - кобальт/палладий.

Очень разумным решением будет вырастить на поверхности грибной биом (до перехода в хардмод).

Для начала вы должны пойти в искажение (или кримзон) и разбить демонические/кровавые алтари с помощью вашего нагибатора, который всегда выпадает со Стены Плоти. Можно ломать сколько угодно алтарей, но один желательно оставить для крафта. Разбитие алтарей приведёт к появлению новой руды в мире, но будьте осторожны: когда вы разбиваете алтарь, то на вас нападает несколько призраков. После уничтожения алтарей вы можете начать поиски новой руды. Можно пойти в ваши старые исследованные/заброшенные пещеры и шахты, вероятно, там может быть новая руда. Для вас вначале будет представлять ценность только синяя (кобальт) или оранжевая (палладий) руда, поскольку другие вы выкопать не сможете (места с прочей рудой стоит отметить, чтобы собрать её в будущем). Во время исследования могут попасться много незнакомых врагов, которые сильнее вас, поэтому нужно использовать тактику укрытий и лечения. Во время путешествий по пещерам вы можете наткнуться на подземные святые земли и на подземное искажение/кримзон. Каждый из них опасен по-своему, подземное искажение будет похоже на джунгли, а подземные святые земли — на обычные пещеры. Также вы можете заметить, что в подземных святых землях на перлите растут разноцветные кристаллы. Можете собрать их, чтобы сделать огромное зелье лечения, которое восстанавливает 150 HP. Помимо этого есть возможность сделать из них фазовую саблю (но только если у вас есть фазовый меч) — отличное оружие в начале хардмода. Также вы можете найти нового НИПа в пещерах — волшебника. Он продаёт вещи, которые могут помочь вам в дальнейшем (такие как ледяной жезл, колокольчик, и арфа).

После добычи кобальта/палладия, первым делом вы должны будете сделать кобальтовый бур/палладиевый бур или кирку, чтобы добывать мифрил/орихалк (салатовая/розовая руда), а также начинать откладывать на палладиевые или кобальтовые доспехи, меч(но делать это необязательно, так как грань ночи с хорошей ковкой может заменить все мечи до экскалибура), копьё, и арбалет. После крафта доспехов, вы можете отправиться добывать важную вещь на начальных уровнях — цепь Инь-Ян. Она может стать вашим главным оружием против толп монстров или тварей сегментированного типа. При нахождении мифрила/орихалка, вы должны сделать из него орихалковую или мифриловую наковальню, необходимый предмет для создания почти всех хардмодных вещей (включая кристаллические пули и цепь Инь-Ян). Далее вам понадобится новый аксессуар — крылья. Но сделать их будет не просто, вам нужно будет находится на уровне, необходимому для создания парящих островов. Вам понадобятся перья из гарпий и души нового моба парящих островов — виверны. Это сильный монстр, имеет 4000 ед. жизни и мощную атаку. Виверна — сегментированный монстр. Это означает, что лучше будет использовать любое проникающие оружие, как против Пожирателя миров. Вам понадобится 20 таких душ, чтобы сделать крылья (это примерно 2-4 виверны). И сейчас начнётся самая сложная часть — сбор душ света/ночи. Какие души вы выберете, такого типа и будут крылья. Однако, есть более хитрый способ добыть себе крылья. Первым делом мы идем в подземные джунгли (желательно до перехода в хардмод) и находим пчелиный улей. Далее мы убиваем Королеву Пчёл и строим дом на поверхности джунглей(в идеале - создаём соответствующий биом у себя на базе прямо внутри дома для шамана, чтобы не рисковать, гуляя по хардмодным джунглям) и ждем пока не придет шаман. После всего этого нужно накопить одну платину, открыть хардмод, а потом идти к шаману ночью и покупать крылья. После похода в подземные святые земли или подземное искажение/кримзон вы соберёте достаточно душ (а также вероятно ещё кобальта/палладия и мифрила/орихалка). Теперь вы можете возвращаться домой, чтобы скрафтить слитки (если вы собирали руду) и крылья. Крылья — это необходимый аксессуар, который очень поможет Вам. Главным плюсом является то, что вы не получаете урона от падения (что делает счастливую/обсидиановую подкову бесполезной), а также можете летать. Вы можете использовать ваши молниеносные сапоги,что бы увеличить время и скорость полёта.

Итак, теперь приступаем к созданию орихалковой или мифриловой брони. После добычи мифрила/орихалка вы можете отправиться на добычу адамантита/титана (красная/серебристая руда). Адамантит/титан добывается только мифриловым/орихалковым или выше буром/киркой, поэтому без него его не добыть. Адамантит/титан находится глубоко под землёй, нередки случаи, когда его находили даже в аду. Адамантит/титан — это ваша финальная руда. Когда вы соберёте руду, вы не сможете её просто так переплавить в слитки — для этого понадобится титановая/адамантитовая печь.

Есть способ очень сильно облегчить развитие в хардмоде с помощью игровой фичи. В этом поможет рыбалка. Во время рыбалки можно получить ящики, открыв которые можно получить руду или готовые слитки. Если вы выловите ящик до хардмода, отложите его в надёжное место и затем откроете его в хардмоде, то получите хардмодные слитки/руду. Таким образом вы избавляете себя от опасных походов по пещерах, наполненных невероятно сильными монстрами, которые способны прикончить вашего персонажа за несколько ударов. Но ничего не даётся так просто: чтобы накопить достаточное количество ящиков для создания всего титанового снаряжения нужно провести часы за рыбалкой. Чтобы при переходе в хардмод ни в чем себе не отказывать вам понадобится минимум 15 золотых/биомных ящиков, 30 железных ящиков и 60 деревянных ящиков. Это много и рыбачить придётся очень долго. Ещё плюсом от данного метода является то, что вам не обязательно будет ломать алтари. Если вы не будете ломать алтари, то избавите себя от внезапных пиратских нашествий и внезапно из ниоткуда взявшихся багрянца/искажения/святых земель.

Итак, настал момент когда вы собрали достаточно адамантита/титана, мифрила/орихалка и кобальта/палладия. Далее вы должны сделать святую броню — одну из лучших в игре, а так же мощные инструменты. Для этого вам нужен лут хардмодных боссов.

Terraria- How to Find Cobalt, Mythril, and Adamantite04:10

Terraria- How to Find Cobalt, Mythril, and Adamantite

Вы должны быть готовы на все 100%, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с Уничтожителя, потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться Близнецы, а потом Скелетрон Прайм.

Тактики на Уничтожителя

Тактики на Скелетрона Прайма

Тактики на Близнецов

Примечание: штормовой лук Дедала со святыми стрелами подходит в качестве оружия для убийства всех троих механических боссов, и даже Плантеры.

Перед битвой с боссами рекомендуется построить хорошую арену с кострами, лампами-сердцами, мёдом и комнатой с медсестрой.

Из всех полученных душ можно сделать сильные вещи и полезные аксессуары. Это:

После победы над тремя хардмод-боссами, вам нужно направиться в хардмодные джунгли, где появились новые опасности: черепахи, гигантские блохи и другие монстры. Первая задача — нужно найти хлорофит и добыть его киркопором или буропилом для создания хлорофитовой брони. Добудьте около стака хлорофита. Так много его нам понадобиться для создания более совершенной брони. Во-вторых, найдите розовый бутон и начните строить арену для предстоящей битвы с боссом — Плантера. Для её призыва просто сломайте светящийся розовым бутон киркой. После победы над Плантерой вам выпадет ключ к храму ящеров.

Плантеру легко убить, надо лишь поставить костры, сделать большую арену, поставить лампу-сердце(желательно), нужно около 400-500 жизней, просто вращайтесь вокруг неё на крыльях, а также уворачивайтесь от отскакивающих шипов. Стреляйте прямо в Плантеру с мегаакулы (кристальные, ихоровые пули - самое то), щупальца умрут сами от прислужников или от ваших промахов.

Внимание! При выходе из подземных джунглей босс впадает в «разъярённое» состояние, при котором её защита, атака и скорость значительно повышаются. Поэтому сражаться с ней вне джунглей строго не рекомендуется.

Тактики на Плантеру

Стоит заметить, что хлорофит вы можете увидеть в джунглях уже после убийства Стены Плоти, но не сможете добыть из-за слабой силы кирки. Хлорофит добыть можно только кирками силой от 200% и выше, то есть инструментами киркопором или буропилом, которые можно создать только после убийства трёх первых хардмодных боссов. Найденный хлорофит может также быть создан для создания специфической классовой брони — Черепашьей брони (которую в последствии можно сделать бронёй жука) для воина; Грибной брони из грибных слитков, которые делаются из хлорофитовых слитков и светящихся грибов — для стрелка; Спектральной брони, создающейся из хлорофитовых слитков и эктоплазмы, которая добывается из пост-плантерных мобов данжа — для мага. Грибные слитки и эктоплазма также могут быть использованы для создания полезных аксессуаров и инструментов (ховерборд, спектральная кирка и т.д.)

Хардмод-данж

После получения лута с Плантеры вы станете достаточно сильным, чтобы пойти в обновлённый данж. После победы над Плантерой в нем появились очень сильные монстры, например, паладин или сатанист. Также в данже остались особые сундуки с уникальными предметами. Ключи для этих сундуков можно получить в виде лута из тематических монстров каждого из биомов. В мире в данже может появиться только 4 из 5 таких сундуков, придётся постараться, чтобы выбить драгоценный лут. Из новых усиленных монстров данжа можно получить множество новых полезных предметов, например тактический дробовик.

Храм ящеров

Храм ящеров — локация, расположенная в джунглях, которая является довольно сложной. Она становится доступной для посещения сразу после убийства Плантеры. Чтобы попасть в этот храм, нужно открыть дверь с помощью ключа, который выпадает из той же Плантеры. Теперь, когда ворота открыты, убедитесь, что вы достаточно экипированы. В храме полно мощных ловушек, которые можно дезактивировать и забрать себе. Также храм имеет уникальную мебель, а в сундуках можно найти батарейки для призыва босса. Когда вам удастся дойти до конца храма, вы найдете алтарь ящеров, который призывает Голема с помощью батареек, поэтому удобно добыть и принести его домой. Из Голема можно получить уникальные предметы, поэтому можно победить его несколько раз.

Голема легко убить при помощи жезла туч, золотого дождя и мегаакулы со святой бронёй на воина.

После сбора лута в хардмод-данже и храме ящеров, а также фарма тыквенной и морозной лун вас ждёт битва с сильным боссом — Герцогом Рыброном. Чтобы вызвать Рыброна, вам следует поймать сачком трюфельного червя в подземном грибном биоме. Затем порыбачить этим червём в океане, Герцог придёт. К битве с ним стоит подходить основательно: постройка арены, максимум зелий, качественное снаряжение (в том числе то, что вы получили из особых сундуков биома) и весь накопленный вами в игре опыт. Хорошим аксессуаром при битве с ним будет Ховерборд, который даст вам высокую манёвренность. Из Рыброна выпадают очень хорошие аксессуары и оружие.

Отлично подойдут костры, сердца лампы, бутылки со звездой, НЛО, благословенное яблоко и сосновый хвоемёт со спектральной бронёй(с капюшоном)

Стоит заметить, что трюфельного червя вы можете обнаружить уже после перехода в хардмод — то есть, после убийства Стены Плоти, следовательно Рыброна можно призывать сразу же после перехода в хардмод, однако чтобы победить его со снаряжением раннего хардмода нужно быть настоящим ветераном Террарии с выдающимися геймерскими способностями. Поэтому Герцога Рыброна рекомендуется проходить в позднем хардмоде.

Внимание! При выходе из океана босс впадает в «разъярённое» состояние, при котором защита, атака и скорость герцога значительно повышаются. Поэтому сражаться с ним вне биома океана строго не рекомендуется.

Тактики на Герцога Рыброна

Рыброн является «внесюжетным» боссом и его убийство вовсе не обязательно.

Во время игры, вы, скорее всего, испытаете кровавую луну — событие, происходящее только по ночам с вероятностью 1/7, возможно даже несколько раз подряд. Оно может произойти если у вас больше 120 ед. здоровья и на небе есть луна (все фазы, кроме новолуния). С наступлением ночи кровавой луны на экран выводится сообщение «Восходит кровавая луна» (The Blood Moon is rising). Небо, вода, и собственно сама луна окрашиваются в кровавый оттенок. Прирост численности монстров увеличивается вдвое, а зомби могут открывать двери — таким образом, наземные строения подвергаются массированному штурму. Для начинающих игроков лучше всего переждать кровавую луну в доме, заблокировав двери одним блоком перед ними, таким образом мобы не смогут зайти к вам в дом. Если вы уже будете игроком с хорошим снаряжением, то можете хорошо пофармить, а также выбить некоторые уникальные предметы. При переходе в хардмод, врагов становится больше, и они соответственно сложнее.

Пиратское вторжение — событие в хардмоде, во время которого видимую вами область атакуют пираты. Прибывают они так же, как вторжение гоблинов или снежный легион, — с одной стороны к середине мира. Чтобы завершить событие, потребуется убить определённое количество пиратов. После победы в свободную комнату заселяется капитан пиратов. Вы можете вызвать это событие сами, использовав пиратскую карту, которая выпадает только в хардмоде с шансом 1% из любых мобов на поверхности не дальше 380 блоков от края мира, то есть, в океане.

Солнечное затмение — событие в хардмоде, похожее на кровавую луну: вас будут осаждать уникальные враги. Данное событие может появиться днём, и только после перехода в хардмод. Шанс солнечного затмения — 1:25. Если у вас была кровавая луна, то шанс появления солнечного затмения сразу после кровавой луны увеличивается. Также, если вы убивали механических хардмодных боссов (Уничтожителя, Близнецов, Скелетрона Прайма), на вас могут напасть более сложные формы врагов. Например, Мотрон и жнец. После убийства Плантеры разнообразие врагов пополняется, например мясником и психом. С врагов солнечного затмения падает очень хорошее оружие и аксессуары. Если вы уверены в своих силах и хотите искусственно призвать солнечное затмение — можете пофармить с ящеров в храме джунглей фрагменты солнечной плиты и создать солнечную плиту. Солнечное затмение необходимо для создания терра-меча, почти самого лучшего меча в игре.

Марсианское безумие — событие, которые может начаться после убийства Голема. Безумие начинается с появления марсианского зонда , сканирующего вас и, по окончании исследования, улетающего прочь. Событие можно предотвратить, уничтожив зонд или убежав от него до того момента, как он вас заметит. Важнейшим врагом будет для вас Летающая тарелка, с которой и падают полезные предметы.

Когда вы собрали лут с солнечного затмения, то пришла пора вам фармить и собирать лут с тыквенной и морозной луны.

Это очень сложные события, которые длятся всю ночь. Во время этих событий вас будут атаковать уникальные, в рамках призванного события враги и боссы самого события. Оба события разделены на волны. То есть вы должны убить определённое количество врагов, чтобы перейти на новую волну, где врагов будет больше, и их разнообразие увеличится, а также увеличится шанс дропа ценных вещей с самих врагов. Чтобы выдержать данные события, вам понадобится создать арену, заполнить область потенциального спавна мобов ловушками из храма ящеров, запастись зельями, активировать статуи, например, статую сердца. Но конечно, самым важным аспектом прохождения этих событий будет позвать друзей, для совместного и более лёгкого прохождения. Если же такой возможности нет, попробуйте создать команду из незнакомых людей. Поверьте, не вы один будете испытывать необходимость в прохождении этих событий. Собрав людей, разбейтесь на классы, оденьте соответствующие комплекты брони, распределите роли.

Тыквенная Луна

Начинать вам стоит с тыквенной луны, это более простое событие по сравнению с морозной луной. Чтобы призвать тыквенную луну, вам понадобится медальон тыквенной луны. Для его создания требуются святые слитки, эктоплазма и тыквы. Если с святыми слитками и эктоплазмой всё довольно понятно как добыть, то для добычи тыкв вам надо подождать Хэллоуина, который длится с 20 октября по 10 ноября. Либо, выставьте у себя на компьютере нужную дату (например, 20.10.2016) и ничего не ждите, Террария подумает что у вас уже осень, и начнёт Хэллоуин. Кстати говоря, этим же приёмом можно имитировать Рождество. Тыквы будут расти на поверхности, но если вам не хочется ждать пока они появятся — у дриады продаются семена тыквы. Способы прохождения тыквенной луны описаны здесь. Всего в Тыквенной луне 15 волн, ваша цель добраться до последней.

Морозная луна

Более сложная по сравнению с тыквенной, для призыва вам понадобится подарок для непослушных. В событии 20 волн, ваша цель опять же, дойти до последней и сражаться до конца ночи. Во время призыва и тыквенной и морозной луны учтите: время работает против вас, так что как только начинается ночь, сразу же используйте подарок. Для прохождения вам могут понадобиться предметы, которые вы получили из тыквенной луны. Тактики по прохождению описаны здесь

Культист-лунатик

Близится конец игры. После уничтожения Голема на входе в данж появятся культисты. Изначально они нейтральны к персонажу игрока — культисты не будут атаковать ровно до тех пор, пока игрок не атакует их. После того, как все четверо культистов будут убиты появится их главарь. Культист-лунатик. Он сильно отличается от всех боссов своими размерами и атаками. В отличие от всех остальных боссов, он лишь чуть больше самого персонажа. Его атаки резкие и быстрые, весьма разнообразные и мощные.

В бою с ним рекомендуется использовать самонаводящееся оружие. Например мегаакулу с хлорофитовыми патронами. Из-за малых габаритов босса по нему трудно попасть, учитывая, что он постоянно совершает резкие скачки в воздухе.

Тактики на Культиста-лунатика

Убив лунатика, вы получите древний манипулятор — рабочее место, в котором можно создать мощнейшие предметы Террарии. Также, после убийства Культиста-лунатика в мире будет запущено событие небесных башен.

Небесные башни

Как только вы убьёте босса-культиста в мире появятся 4 разных небесных башни. Башни будут расположены равноудалённо друг от друга. Центр мира(точка спавна) будет располагаться ровно по центру между двумя небесными башнями.

Вокруг башен образуется особый временный биом — место, в котором спавнятся уникальные, сильнейшие монстры в игре, из которых не выпадает вообще никакой дроп. Каждый биом вокруг каждой из 4 башен уникален. В каждом из 4 разных биомов спавнятся разные монстры, соответствующие своей небесной башне.

Все небесные башни защищены особым щитом. До тех пор, пока они находятся под защитой — их невозможно атаковать. Чтобы убрать этот щит нужно убивать монстров, которые в больших количествах появляются вокруг башен. С каждым убитым мобом щит будет становиться прозрачнее и слабее. В обычном режиме требуется убить 100 монстров для снятия щита, в режиме эксперта нужно 150.

После того как щит падёт, башня станет доступной для атак. Всё, что вам нужно будет делать — просто бить башню до тех пор, пока она не взорвётся. После победы над башней из неё выпадут особые фрагменты, из которых на древнем манипуляторе создаётся мощнейшее снаряжение в Террарии.

Тактики на небесные башни

Далее нужно повторить это ещё три раза, пока все башни не будут уничтожены. После победы над всеми небесными башнями ровно через минуту придёт финальный босс игры — Лунный Лорд. К этой битве нужно быть предельно готовыми.

Несомненно, Лунный Лорд является сильнейшим боссом Террарии. Кроме того, лорд способен поразить своими размерами — он наибольший босс в игре. Поэтому, к битве с ним нужно максимально подготовиться: комната с кроватью и медсестрой; предметы, ускоряющие регенерацию жизни; усиливающие станции; все боевые зелья; лучшее снаряжении с лучшими модификациями. Также, разумно будет ознакомиться с различными гайдами и тактиками про этого босса на вики и вообще в сети.

Тактики на Лунного лорда


После победы над ним вы получите 1 из 9 особых предметов, выпадающих из лунного лорда, а также люминит, который используется для создания лучшей брони в Террарии. Фактически, после победы над лордом игра будет пройдена, однако вы можете продолжать исследовать миры и выполнять достижения... Или попробовать пройти заново более сложный вариант игры, например режим эксперта персонажем сложности медиумкор.

Часто задаваемые вопросы\FAQ

  • Я заметил в подземельях какие-то растения, свисающие с потолка. Для чего они?

Это всего лишь лозы. Главное предназначение лоз — это снижение обзора в пещерах. Вы можете срезать их любым инструментом/оружием, но из них ничего не выпадет, и они вырастут снова через 1-2 дня. С версии 1.3, с надетым руководством по волокнистым верёвкам, при срезании лозы в лесу и джунглях падает веревка(которая используется так же, как и обычная). Единственный способ навсегда убрать лозы — это уничтожить потолки с травой и заблокировать путь для распространения новой травы.

  • Я нашёл немного оранжевых грибов. Что я могу с ними сделать?

Вы можете съесть их, чтобы восстановить 15 ед. здоровья. Также вы можете сделать из них 2 малых лечебных зелья, которые будут восстанавливать по 50 единиц здоровья. Чтобы сделать это, вам понадобится алхимический стол. Для того, чтобы создать его, вам нужно поставить стол или верстак, а сверху на него пустую бутылку.

Бутылка делается из стекла, а стекло можно получить, переплавив 2 песка в печи.

  • Я увидел фиолетовую/красную траву, и когда я стал подходить ближе, небо стало фиолетовым/красным. Что это?

Это искажение. Искажение похоже на болезнь и заражает обычную траву при контакте с ней. Оно заполнено опасными монстрами, но также там есть много редкого материала. При отсутствии хорошего снаряжения лучше подождать с исследованием этого биома.

Также, в искажении можно найти теневые сферы, они находятся в пещерах под ним, но чтобы к ним попасть нужен очищающий порошок, который можно купить у дриады, динамит или бомбы. Теневые сферы можно разбить молотом, с них падают полезные предметы в количестве одной штуки. Например: мушкет, злая колючка, шар боли и. т. д.

Вы можете очистить заражённые области, рассеивая порошок очистки, покупаемый у дриады, и препятствовать тому, чтобы искажение распространялось, сажая подсолнухи, которые выступают в роли барьеров. Учтите, что после перехода в хардмод подсолнухи больше не будут защищать вас.

В версии 1.2 появилась альтернатива искажению — кримзон. В целом, он аналогичен искажению, но выполнен в кровавом стиле. Гнилое мясо в кримзоне заменяют позвонки, Пожирателя миров — Мозг Ктулху, а вместо теневых сфер в глубине пещер спрятаны живые сердца.

  • Что нужно сделать, чтобы в моём доме/замке появились НИПы?
MinimumHouse rus

Минимальные требования для появления NPC.

НИПы не появляются просто так — им нужны подходящие условия. Например, НИПы никогда не станут жить в искажении, кримзоне или в комнате из относящихся к этим биомам материалов. У каждого НИПа должна быть своя комната. Как она должна выглядеть, вы можете прочитать ниже:

  1. Постройте 2 стены, пол и потолок. Площадь пустого пространства не должна быть меньше 8x5 блоков.
  2. Замостите все пространство в доме фоновыми стенами, которые вы можете сделать на верстаке. 1 кусок дерева или камня = 4 стены. Это предотвратит появление монстров внутри вашего дома.
  3. Добавьте стол, стул, и хотя бы одну дверь, а также как минимум один источник света (например, факел) (c версии игры 1.0.6 в связи с добавлением новых объектов, теперь для заселения им нужна хотя бы одна вещь комфорта (трон, скамья, кровать, туалет) и одна плоскость (стол, ванна, книжная полка, верстак).

Каждый НИП, кроме гида, нуждается в особых условиях для появления. Чтобы гид переселился к вам в дом, достаточно построить свободную комнату — он сразу ее займет. Чтобы к вам пришел торговец, вы должны иметь более 50 серебряных монет. Медсестра придет к вам, как только вы найдете и используете на себе первое кристальное сердце. Подрывник приходит, когда вы найдете ваш первый динамит или бомбу. Чтобы пришла дриада, вы должны убить любого босса, продавец оружия приходит тогда, когда вы находите первое огнестрельное оружие, торговец одеждой придет после убийства Скелетрона, а механик, гоблин-инженер и волшебник придут, когда вы найдёте их в подземелье и освободите.

  • Я обнаружил странный светящийся алтарь, что это такое?

Это демонический алтарь (если в вашем мире есть искажение) или кровавый алтарь (если в мире присутствует кримзон). Удар по нему молотом отнимает ровно половину от вашего здоровья. Разрушается при помощи нагибатора (pwnhammer) после убийства Стены Плоти. Алтарь работает как верстак, надо к нему подойти, чтобы создать приманку для вызова босса. Например, приманка для Глаза Ктулху крафтится из 6 линз. Они выпадают из демонического глаза. Также он используется для крафта приманки для червя (в мире с кримзоном — кровавого позвоночника) и грани ночи. Также полезно пометить его место нахождения, если он расположен близко, хотя, из-за того, что они довольно часто встречаются, найти ещё один не будет проблемой; конечно, если вы сможете выжить в подземельях искажения или кримзона.

  • Я нашел в пещере Перерабатыватель. Как им пользоваться?

Перерабатыватель нужен для переработки слякоти, ила и пустынного ископаемого в разные руды, деньги и драгоценные камни. Также есть шанс получить при переработке москита в янтаре.

  • Я кинул Куклу вуду Гида в лаву, но босс не пришёл. Почему?

Помните — гид должен быть жив, чтобы призвать Стену плоти. Поэтому убедитесь, что гид жив, прежде чем тратить куклу вуду. Также Куклу вуду надо бросать в лаву в аду.

  • После победы над Стеной Плоти Искажение стало распространяться быстрее и оно не блокируется подсолнухами. Также появился новый биом, в котором бегают единороги. Появились новые враги, сносящие мне по 50 хп за удар. Что произошло?

После убийства Стены Плоти вы активировали особый режим мира — хардмод. В хардмоде появляются новые враги, новые руды и новый биом: святые земли. Также, в хардмоде есть возможность разрушать демонические алтари при помощи нагибатора или мотобура. Учтите, что вы можете создавать новые комплекты брони, новые виды оружия и инструментов и новые аксессуары. Поэтому убийство Стены Плоти играет ключевую роль в развитии мира.

  • Помогите, пожалуйста! Искажение и святые земли уже подбираются к моему дому, а враги там убивают меня с пары ударов! Подсолнухи не действуют!

Искажение в хардмоде больше не сдерживают пустыни, камень и подсолнухи, но есть способ задержать его распространение! Для этого нам понадобится немного не-заражаемых блоков, например обычный серый кирпич. Его понадобится немного, всего 60 блоков. На границе зараженной и чистой территории нужно выкопать яму 20 блоков в глубину и 3 блока в ширину, затем полностью заполнить эту яму серым кирпичом. Этого будет достаточно, чтобы остановить распространение биома по поверхности. Однако, будьте осторожны: порча может заразить подземную пещеру с выходом на поверхность, и, медленно карабкаясь по стенам пещеры биом рано или поздно доберётся до чистого, ограждённого участка. Если вы хотите капитально остановить распространение этих биомов, то можно прокопать огромный тоннель 3 блока в ширину от поверхности до ада, а затем заполнить его не-заражаемыми блоками.

В версии 1.2 есть возможность очистить искажение или кримзон при помощи очистителя и зеленого раствора.

Интересный факт: мир можно полностью очистить от святых земель, искажения и кримзона.

Ещё один интересный факт: с разбитием каждого демонического/кровавого алтаря существует шанс заражения 1 случайного блока в мире багрянцем/кримзоном/освящением, что усложнит процесс очистки мира во много раз.

  • У Вас неправильно написано слово «хардмод», правильно говорить «хардкор».

Мы написали абсолютно правильно. Хардмод (hardmode) — это режим мира, в который он переходит после убийства Стены Плоти, а Хардкор (hardcore) — режим персонажа, когда он после смерти теряет свои вещи, становится призраком и больше не сможет ожить.

Гайды

Советы по выбору снаряжения для поздней игры (v1.2.1.2)

PvP

Советы для PvP (v1.2.4.1)


Источник: http://ru.terraria.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2


Закрыть ... [X]

А.С.Макаренко. Педагогическая поэма Как сделать в одноклассниках нормальный масштаб


Как сделать позвонки в террария Аргументы и Факты: новости
Как сделать позвонки в террария Большие фотографии. Предпечатная подготовка файла
Как сделать позвонки в террария Декор своими руками- копилка идей VK
Как сделать позвонки в террария Как проехать 100км на велосипеде Сайт Котовского
Как сделать позвонки в террария Как сварить своими руками котёл отопления: чертежи, виды
Как сделать позвонки в террария Как сделать витрину предметов? : Steam Trading Cards
Как сделать позвонки в террария Как сделать кораблик из бумаги своими руками
Как сделать позвонки в террария Как сделать наливной пол своими руками
Как сделать позвонки в террария Как создать и узнать фейк страницу ВКонтакте?
Клавиши клавиатуры Манник на кефире в мультиварке. Рецепты приготовления Накидка с капюшоном, как сшить своими руками - мастер-класс Полировка фар автомобиля своими руками Ремонт пульта своими руками Электроника это просто СЕКРЕТНЫЕ КОМНАТЫ. Мастер-класс, как устроить в квартире