Как сделать семантический дифференциал

Добавлено: 15.08.2017, 06:34 / Просмотров: 72295

Мы повышаем качество жизни тех, кто использует информационные технологии (компьютеры, мобильные телефоны, бытовую и промышленную технику, управляемую микропроцессорами), за счет улучшения пользовательских интерфейсов, графических и голосовых.

Наши клиенты — как крупные, так и небольшие компании — от нефтяных корпораций до сайтов знакомств: банки, мобильные операторы, платежные системы, социальные сети и многие другие.

Качество нашей работы подтверждается их отзывами и тем имиджем, который мы сформировали и которым дорожим.

Новости компании

12.06.2017

Юзабилити-рейтинг iOS-приложений банков 2017

USABILITYLAB  анонсировала юзабилити-рейтинг iOS-приложений банков 2017

15 мобильных приложений банков оценивались по трем критериям: функциональность, удобство интерфейса и доступность для людей с ограниченными возможностями

далее >

Tagged юзабитили-рейтинг

13.09.2016

Путь к взаимопониманию, или Как как сделать семантический дифференциал улучшить юзабилити мобильного приложения банка

Мобильные банковские приложения становятся повседневной реальностью, как когда-то смартфон. 18 млн россиян от 18 до 64 лет уже совершают платежные операции через свои телефоны, и с каждым годом их количество растет. В конкурентной борьбе побеждают те, кто постоянно совершенствует мобильный сервис, следуя за потребностями пользователей. Но как узнать, что нужно клиенту, и сделать приложение лучше?

далее >

26.05.2016

Рейтинг функциональности мобильных приложений банков

Компания UsabilityLab впервые провела исследование функциональности iOS-приложений 16 крупнейших российских банков. Результаты были представлены на конференции «Банковские программы лояльности: интеграция в ДБО, кобренды, персонализация».

В рамках исследования эксперты UsabilityLab определили, какие функции есть в мобильных приложениях банков и насколько та или иная возможность востребована клиентами. Для этого провели опрос 2100 пользователей банковских приложений.

далее >

28.04.2016

Новый юзабилити-рейтинг мобильных приложений банков. Поздравляем лидеров!

mobelebanks_blank3 (1)USABILITYLAB провела исследование удобства 16 мобильных приложений банков для iPhone и составила на
его основе ежегодный рейтинг.

В исследовании был использован метод качественного юзабилити-тестирования, в котором приняло участие 128 человек. Юзабилити-тестирование позволяет собрать наиболее полную информацию о том, как люди пользуются приложениями, и выявить наиболее типичные и распространённые и проблемы, возникающие при взаимодействии с ними. В качестве дополнительных методик были использованы обратная карточная сортировка и семантический дифференциал.

далее >

30.12.2015

Поздравления от компании USABILITYLAB

Дорогие друзья!

Вот и прошёл этот сложный, непредсказуемый и изменчивый 2015 год.

Нам всем было непросто, мы очень изменились за этот год и оттого непреложные человеческие ценности стали для всех нас путеводной звездой.

Доброты, милосердия, сочувствия и душевности хочется пожелать всем в наступающем 2016 году!

далее >

01.12.2015

Банк ИТ, Минск

Дмитрий Силаев18-20 ноября 2015 года в Минске состоялся XII Международный форум по банковским информационным технологиям. Форум посетило более 1200 участников из 22 стран. Более 80 докладчиков представили презентации новых разработок и проанализировали мировые тенденции.

Дмитрий Силаев, коммерческий директор USABILITYLAB, в рамках форума рассказал про «Управление пользовательскими качествами приложений» и представил «Сравнительное исследование удобства интернет-банков» для белорусских коллег и банков.

далее >

08.10.2015

8 октября 2015 года компания USABILITYLAB обнародовала юзабилити-рейтинг интернет-банков 2015

Компания USABILITYLAB провела исследование удобства 16 интернет-банков. В нем приняли участие 128 человек, каждое приложение тестировали по 8 пользователей.

далее >

29.09.2015

Опубликована программа конференции User eXperience 2015

ux15-logo

 

С программой можно ознакомиться здесь:
Первый день, 21 октября 2015
http://riw.moscow/program/2015-10-21/315/
Второй день, 22 октября 2015
http://riw.moscow/program/2015-10-22/315/

Напоминаем, что для участия в конференции необходимо зарегистрироваться в качестве участника форума RIW 2015 http://riw.moscow/registration/

далее >

16.09.2015

РИФ.Воронеж

IMG_067111-12 сентября в Воронеже прошел очередной этап марафона «РИФ.Регион 2015».

Дмитрий Сатин, основатель и вдохновитель Usabilitylab, не смог пропустить такое значимое мероприятие и посетил РИФ.Воронеж (http://2015.rifvrn.ru) с выступлением на тему «Как юзабилити влияет на экономику интернет-магазина». Дмитрий рассказал Воронежским специалистам IT-отрасли, как важны грамотно составленные посадочные страницы, что такое чек-аут и какова психология клиента при покупке через интернет-магазин.

далее >

30.06.2015

Результаты первого юзабилити-рейтинга мобильных приложений для банков

Результаты рейтинга основаны на анализе поведения пользователей при работе с банковскими приложениями, выпущенными для iPhone.

phone_banks_app

далее >

Tagged USABILITYLAB, Дмитрий Силаев, интерфейс мобильного устройства, мобильные приложения, мобильный банк, мобильный интерфейс, опрос пользователей, пользовательский интерфейс, проектирование под IOs

28.05.2015

Рекомендуем: UXPeople

5 июня состоится конференция UXPeople — это конференция о дизайне, интерфейсах и проектировании взаимодействия. На это мероприятии выступают практики и услышать от докладчиков что-то теоретическое не получится. Почему мы точно знаем? Наш старший проектировщик пользовательских интерфейсов — Павел Манахов — будет выступать с докладом «Ответы на неудобные вопросы о юзабилити-проблемах».

uxpeople  далее >

Tagged USABILITYLAB, конференции, мероприяти, Павел Манахов, пользовательский интерфейс, юзабилити

13.04.2015

Пять причин встретиться на РИФ+КИБ 2015 с Usabilitylab

Внимание! С 22 по 24 апреля 2015 года Usabilitylab будет на крупнейшем событии Рунета — РИФ+КИБ 2015. Почему мы рекомендуем и вам приехать?

wYAB0m0fH3A

далее >

Tagged USABILITYLAB, интернет-маркетинг

06.03.2015

С 8 марта!

8 марта совсем близко, и мы решили вернуться к истокам праздника и рассказать вам, с чего все началось.

8 марта

далее >

Tagged USABILITYLAB

04.03.2015

То, куда стоит сходить

Посещать мероприятия своей отрасли не только важно с точки зрения общения с людьми, но и для понимания куда все идет. В большинстве случаев, все движется только вперед и поэтому вдвойне важно быть в курсе направления.

Мы собрали самые интересные на наш взгляд мероприятия в IT и UX отрасли.

далее >

Tagged etarget, USABILITYLAB, Алексей_Бородкин, День интернет-рекламы, ДИР, конференции, мероприяти, ПрофсоUX, РИФ+КИБ, СПИК

17.02.2015

Исследование целевой аудитории

25 февраля состоится бизнес-завтрак компании «Комплето», где выступит коммерческий директор Usabilitylab — Дмитрий Силаев с темой «Исследование целевой аудитории в маркетинге и в user experience».

далее >

Tagged USABILITYLAB, интернет-маркетинг, юзабилити

1 2 3 4 Далее →


Источник: http://usabilitylab.ru/


Закрыть ... [X]

USABILITYLAB - Юзабилити лаборатория, проектирование Как сделать держатель для мобиля


Как сделать семантический дифференциал Подростковые тесты, тесты для подростков
Как сделать семантический дифференциал Коллектив авторов. Книги онлайн
Как сделать семантический дифференциал Вопрос о вкусе самогона, почему он сладкий? - Форум самогонщиков
Как сделать семантический дифференциал Выборка Википедия
Как сделать семантический дифференциал Гадания на картах Романтического таро. Расклады онлайн бесплатно
Как сделать семантический дифференциал Деревянная лестница в подвал своими руками: делаем правильно
Как сделать семантический дифференциал Дуги для колясок и автокресел: каталог, цены, продажа с
Журнал Сад своими руками Как оформить группу В Контакте и создать Как подстричь пуделя Как сделать бумажный кораблик своими руками Как сделать навес из поликарбоната своими руками Как упаковать подарок? Упаковка подарков своими руками