Как сделать создать предприятие

Добавлено: 15.08.2017, 06:51 / Просмотров: 53565

 

Часто у пользователей программы возникает необходимость создания новой как сделать создать предприятие информационной базы (ИБ). Как правило, при этом начинаются поиски программиста/системного администратора. А между тем, эта процедура достаточно проста и может быть выполнена самим пользователем.

 

Как создать новую информационную базу в 1С, или Не боги горшки обжигают

 

 

1. Создание новой ИБ (с учётом внесённых в рабочую конфигурацию изменений/обновлений):

– создайте каталог для новой базы с интуитивно понятным именем новой ИБ;

– запустите ;

– в окне Запуск 1С нажмите кнопку Добавить;

– в окне Регистрация Информационной Базы задайте интуитивно понятное название ИБ;

– укажите расположение новой ИБ, щёлкнув рядом с текстовым полем Путь кнопку «»;

– в окне Выбор каталога найдите каталог новой ИБ, раскройте его, нажмите Выбрать –> OK;

– запустите программу (при этом новая база выделена) в режиме Конфигуратор;

– в окне Кодовая страница таблиц информационной базы в выпадающем списке выберите нужную (для Windows Vista+ выберите + Текущая системная установка) –> OK;

– выберите меню Конфигурация –> Загрузить измененную конфигурацию…;

– в окне Открыть файл конфигурации укажите расположение файла конфигурации «старой» базы 1сv7.md;

– если появится сообщение «ВНИМАНИЕ: выбранный файл конфигурации не является потомком данного файла!!! При реструктуризации может произойти разрушение данных!!! Продолжить?», нажмите Да;

– нажмите кнопку (или меню Сервис –> 1С, или нажмите F11);

– в окне Конфигуратора с сообщением «Сохранить изменения?» нажмите Да;

– в следующем окне с сообщением «При сохранении метаданных будет произведен анализ сделанных изменений и, в случае необходимости, реорганизация информационной базы, что может потребовать достаточно продолжительного интервала времени! Выполнить сохранение метаданных?» нажмите Да;

– в следующем окне с сообщением «Отсутствует старый словарь данных! Продолжить?» нажмите Да;

– в окне Реорганизация информации (с перечисленными изменениями в структуре информации) нажмите Принять;

– в окне Конфигуратора с сообщением «Реорганизация информации закончена!» нажмите OK;

– в окне с сообщением «Обнаружен первый запуск программы с этой информационной базой. Будет выполнена установка констант и начальное заполнение справочников» нажмите Продолжить;

– если появится окно с сообщением «Произвести первоначальное заполнение информационной базы?» нажмите Да;

– появится окно Помощника начала работы;

– введите необходимые данные;

– можете работать с новой ИБ.

 

2-й вариант создания ИБ:

– создайте новую папку с интуитивно понятным именем новой базы. Причем создать папку можно в любом удобном месте, например, в корне диска C:;

– найдите файл конфигурации 1CV7.MD (ищите в каталоге программы по умолчанию \Program FilesCv77\) и файлы V7PLUS.DLL и V7Plus.als;

– скопируйте эти файлы в созданный вами каталог;

– запустите программу . В окне Запуск 1С нажмите кнопку Добавить. Откроется окно Регистрация Информационной Базы;

– в текстовом поле Название задайте интуитивно понятное название создаваемой информационной базы;

– щёлкните кнопку «» справа от текстового поля Путь;

– в открывшемся диалоговом окне Выбор каталога найдите созданный каталог, выделите его щелчком левой кнопки мыши и нажмите кнопку Выбрать;

– нажмите OK в окне Регистрация Информационной Базы;

– в окне Запуск 1С добавленная нами ИБ теперь выделена. Вверху в раскрывающемся списке В режиме выберите КонфигураторOK;

– в открывшемся диалоговом окне Выбор формата хранения данных по умолчанию установлен переключатель Файлы.DBF,.CDX. Нажмите OK. Запустится Конфигуратор;

– откройте меню Конструкторы Новый отчет… В открывшемся диалоговом окне Конструктор Отчета нажмите Далее> Далее> Готово;

– закройте окно Форма-Отчет.новый1. В окне Конфигурация удалите только что созданный отчёт новый1, подтвердив удаление;

– закройте окно Конфигурация. В появившемся диалоговом окне Конфигуратор – на запрос «Выполнить сохранение метаданных?» нажмите Да;

– в появившемся диалоговом окне Конфигуратор – на запрос Отсутствует старый словарь данных! Продолжить? нажмите Да;

– в диалоговом окне Реорганизация информации нажмите Принять> OK;

– закройте Конфигуратор. Можно работать с новой ИБ.

 

3-й вариант создания ИБ на основе существующей (со всеми справочниками, изменениями, обновлениями, но без документов «старой» базы):

– создайте каталог для новой базы с интуитивно понятным именем новой ИБ;

– скопируйте в него содержимое каталога существующей ИБ, на основе которой вы хотите создать новую ИБ;

– запустите ;

– в окне Запуск 1С нажмите кнопку Добавить;

– в окне Регистрация Информационной Базы задайте интуитивно понятное название ИБ;

– укажите расположение новой ИБ, щёлкнув рядом с текстовым полем Путь кнопку «»;

– в окне Выбор каталога найдите каталог новой ИБ, раскройте его, нажмите Выбрать –> OK;

– запустите программу (при этом новая база выделена) в режиме Конфигуратор;

– выберите меню Администрирование –> Выгрузить данные…;

– в окне Выгрузка данных нажмите кнопку «»;

– в окне Сохранить как выберите место хранения файла, задайте файлу интуитивно понятное имя –> Сохранить –> OK;

– в окне Конфигуратора с сообщением «Выгрузка успешно завершена!» нажмите OK;

– созданный файл представляет собой zip-архив (.zip), содержащий два файла – 1Cv77.dat и 1Cv7.MD;

– извлеките из архива файл 1Cv77.dat;

– откройте его в текстовом редакторе, например, Блокноте (очень удобно редактировать файл, не извлекая из архива, в файловом менеджере Total Commander);

– удалите все строки ниже строки {"Documents"} – до строки {"Template Operations"};

– сохраните изменения, упакуйте файл 1Cv77.dat в архив;

– в окне Конфигуратора выберите меню Администрирование –> Загрузить данные…;

– в окне Загрузка данных нажмите кнопку «»;

– в окне Открыть выберите файл, в который были выгружены (и отредактированы) данные –> Открыть –> OK;

– в окне Конфигуратора с сообщением «При загрузке данных все существующие данные будут уничтожены! Продолжить выполнение операции?», нажмите Да;

– в окне Конфигуратора с сообщением «Загрузка успешно завершена» нажмите OK;

– закройте Конфигуратор;

– можете работать с новой базой.

 

 

Типовое содержимое каталога ИБ:

ExtForms каталог с файлами внешних отчётов, печатных форм, бухгалтерской отчётностью и другими внешними модулями;

ExtDb каталог с файлами классификаторов: КЛАДР, БИК;

UsrDef каталог с файлом списка пользователей users.usr;

SYSLOG каталог с файлами журнала регистрации действий пользователей 1cv7.mlg и 1cv7evt.txt;

NEW_STRU каталогрезервной копии предыдущей конфигурации и таблиц до изменения;

 

1CV7.MD – файл конфигурации;

1Cv7.DD – файл словаря базы данных;

1Cv7.CFG – настройки форм и значения, записанные оператором СохранитьЗначение;

 

.CDX – индексные файлы;

.DBF – таблицы с данными;

.ert – файлы внешних отчётов и обработок;

.mxl – файлы сохранённых печатных форм;

.spl – файлы шаблонов прописи валют;

.xml – файлы обмена и выгрузки;

 

CJ.DBF и CJ.CDX – реквизиты Журналов расчетов;

DH.DBF и DH.CDX – реквизиты «шапочной» части документов;

DT.DBF и DT.CDX – реквизиты табличной части документов;

RA.DBF и RA.CDX – движения регистров;

RG.DBF и RG.CDX – итоги регистров;

SC.DBF и SC.CDX – реквизиты Справочников;

 

1SSYSTEM.DBF – информация о текущей дате и времени, точка актуальности;

1SCONST.DBF – значения констант и периодических реквизитов документов;

1SUSERS.DBF – сетевые пользователи конфигурации;

1SJOURN.DBF – все Журналы;

1SCRDOC.DBF – структура подчинённости документов;

1SSTREAM.DBF – последовательности документов;

1SACCS.DBF – список бухгалтерских счетов всех планов счетов;

1SOPER.DBF – все операции, сформированные документами;

1SENTRY.DBF – все проводки, сформированные документами;

1SCORENT.DBF – перечень корректных проводок;

1STOPER.DBF – справочник типовых операций;

1SDNLOCK.DBF – используется при работе с распределённой базой данных;

 

1cv7Main.tip – текст, выводимый в диалоговом окне «Советы дня»;

V7PLUS.DLL и V7Plus.als – компоненты V7Plus;

.ocx, .dll – драйверы и внешние компоненты.

 

 

Примечания

1. 1-й вариант создания новой ИБ – самый корректный.

2. Помощник начала работы организует первоначальное заполнение справочной информации о вашей компании, помогает выбрать и установить нужные режимы работы.

3. Если вы ранее вели учёт в Комплексной конфигурации ред. 2.xx и 3.xx и хотите перенести накопленные данные, вы можете сделать это с помощью обработки, вызываемой из меню Сервис. В этом случае, до переноса данных, в использовании Помощника начала работы нет необходимости.

4. Помощника начала работы вы можете вызвать в любое время из главного окна программы, выбрав меню Помощь –> Помощник начала работы.

5. Внимание: Если вы не чувствуете себя достаточно подготовленным пользователем программы, – доверьте создание ИБ специалистам!

 

Валерий Сидоров

 

 

• Раскрывая тайны Windows…

Дело о…

Статьи о ПК и PC

Вирусы vs. антивирусы

Apple = iСтив + iPod + iPhone + iPad + iTunes + iMac + …

Apps for iPad, iPhone, iPod touch…

 

 

 

 


Источник: http://netler.ru/pc/1c-ib.htm


Закрыть ... [X]

Как сделать инвентаризацию в 1С? Коробка с сюрпризами своими руками


Как сделать создать предприятие Как сделать откат Windows 7? - TeachVideo
Как сделать создать предприятие Sredstva
Как сделать создать предприятие Cached
Как сделать создать предприятие Likom
Как сделать создать предприятие АВТОТУРИСТ - путешествия на автомобилях, мотоциклах, кемперах
Как сделать создать предприятие Автоклав бытовой - отзывы и рецепты Крупнейший
Как сделать создать предприятие Вигвам для ребенка своими руками Фабрика хобби
Вид электронного билета на поезд Заказ, покупка ЖД билетов ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК Идея весеннего маникюра, своими руками Весна 2017. Дизайн Как записать видео с экрана со звуком, лучшие программы Как связать шапочку Буратино Как сделать помпон из меха?