Как сделать свой механизм на командный блок

Добавлено: 13.08.2017, 10:00 / Просмотров: 35472

Оставлю свои пять копеек об отличном автомобиле. Фото сделаю позже, весной в Новосибирске, на асфальтовой дороге грязи и глины больше чем в лесу на разбитой КрАЗами лесовозной дороге, а машина у меня чёрная, поэтому сейчас ну абсолютно не фотогеничная.
Небольшая прелюдия о покупке, до этого ездил на равчиках начиная с первого поколения и заканчивая третьим, комплектация лонг с двигателем 2,4 о 170 лошадиных силах. Самые тёплые воспоминания с точки зрения проходимости и надежности, конечно командный же, о первом, трёхдверный, малый вес, честный полный привод, феноменальная геометрическая проходимость, комфортен как на асфальте так и разбитом грейдере, но в соответствии с основными современными трендами кроссоверы все больше превращаются в большие седаны с неприлично маленьким клиренсом. После первого равчика, остальные были просто компромиссами.
В общем на лонге я смог проездить год, для города и трассы отличная машина, физические размеры почти один в один как у Прадо. Но для рыбалки и грибов, хорош пока не съедешь с трассы, дальше печалька.
Надо менять, а на что, реалии таковы, что выбора почти и нет. В момент начала поиска я свой выбор остановил на дизельном прадо 11-12 г. в., почти два месяца поисков и... ничего, основная масса продаваемых машин от перекупов все как один с пробегом 80ткм, при тщательном обследовании набор металлолома, редкие предложения частников тоже не блистали адекватностью, как вам например предложение, пробег сотка, 12 г. в. запрашиваемая сумма 2,2 млн. руб. Ну и куда мне с моим 1,9 млн.руб., даже на равчик новый с клиренсом как у Ламборджини не хватает.
Расстроился я, стал другие машины смотреть, глянул МПС 2,как то я на таком ездил на охоту, за рулем тогда проехал километров 800, хорошая машина для внедорожья, но не для города, во время просмотра вернулись все ощущения от той поездки, телега класса люкс, как-то так. Почитал про следопыта, даже на фото в рекламных статьях не впечатлил салон как в начале 90х, а новый уже не соответствовал моим требованиям, как вы понимаете, больше и выбрать то не из чего. Патролы и крузаки не для меня пока, мне от одной мысли о транспортном налоге дурно становится, по этой же причине не рассматривал прадо 4 литрового, ну а 2,7 очень бедная комплектация.
Короче деньги есть и как бы их нет. Принято решение брать новую машину, а недостающую сумму добить кредитом, кандидат был один, тлк прадо дизель, приехал в салон тойоты на станционную, зря деньги на такси потратил, чтобы взять более менее приличную комплектацию, надо столько же, сколько есть кредитом добить. Ну бред ведь, 2,7 млн. руб. стоит комплектация барабан со штампованными дисками, 3,2 млн. руб. за салон из стремной тряпки, что они там курят то, наркоманы какие то.
Отказался я от тойоты, стал дальше думать, вспомнил, про статью на дроме, где НМПС с тлк прадо сравнивали, причём нмпс процентов на 30% дешевле был, а оснащение почти идентичное, перечитал ещё раз статью и поехал на тест драйв.
На тесте был нмпс в комплектации инстайл, от ультимейта отличается отсутствием кругового видеообзора и все кажется.
Что я вам могу сказать про машину, митсубиси очень хорошо поработали над новым спортом, причём в равной степени как над интерьером, так и над экстерьером.
Давайте по порядку, удобный руль с регулировками в двух плоскостях с которого можно управлять мультимедиа и бортовым компьютером, плюс подрулевые лепестки для ручного управления коробкой передач. Торпедо выполнено в современном стиле из современного деревянного пластика мягкого на взгляд, приборная панель имеет (наконец то) приятную белую подсветку, все показания приборов отлично читаются, хорошая современная мультимедиа система, селектор выбора работы трансмиссии сделан в виде шайбы, красиво, удобно и практично, надежно ли- покажет время, я думаю все будет работать как надо и через 5 и 10 лет.
Я довольно компактный, рост 170 вес 65, поэтому сиденья паджерика для меня мега удобные, ярко выраженная боковая поддержка, приличная, мягкая кожа молодого дермантина, все регулировки электрические, единственный недостаток, который я могу отметить это отсутствие поясничного упора, но то что его нет я понял только во время перегона протяженностью 2 ткм и лишь когда он уже подходил к концу, в общем по этой части, сиденье учитывает анатомию, но при длительных поездках тысячи по 3-4 км, под поясницу я бы подложил валик, будет удобнее и спина будет меньше уставать. Но вернёмся к тестдрайву, про электронных помощников подробно рассказывать не буду их там чуть больше чем дофига и в принципе они все нужные, особенно понравилось, как работает активный радар, он реально останавливает машину если водитель проторговал лицом и не заметил, что ситуация впереди на дороге изменилась, внедорожные режимы грязь снег песок не пробовал. Да и кто бы это дал делать на тестовом авто, но с асфальта свернуть дали, на довольно плохую грунтовку, с ямами, мелкой гребенкой, той, что душу вытрясает, и что я вам могу сказать, автомобиль повёл себя прекрасно, подвеска упругая, но не жесткая, то есть мелкие ямки и выбоины почти не чувствуются средние тоже проглатываются без особых последствий как для пассажира так и для водителя. Мелкая гребенка передаётся легкой вибрацией руля, не более. Кстати ещё во время тест драйва порадовала работа автомата, думал, что буду ощущать постоянные переключения, нет, ничего подобного, если бы не знал что их 8 то при слепом тесте определил бы как 4-5 ступенчатую, работа акпп не ощущается, от слова совсем. Хотя если бы меня спросили инженеры митсубиси, я бы им сказал, парни, не имейте мозги и ставьте 5 ступенчатую коробку, этот вариант обеспечит достаточную надежность и экономичность, но не спросили.
В остальном, объём салона и багажника мало отличается от прежнего, хотя было бы здорово если бы уменьшили объем багажника и увеличили расстояние между рядами, машина стала бы комфортнее однозначно. Багажник огромный.
Любителям обсудить вопрос едет не едет, у меня 90% времени за рулём темперамент как у ленивца, поэтому он не просто едет, наваливает как бешеный, утрирую конечно, он не даёт пушечного ускорения, но при нажатии педали газа он ускоряется при чем ускорение есть не зависимо от рельефа местности и совершенно точно он едет лучше чем прадо 2,7, плюс надо обкатать машинку, на тестдрайвовом пробег был 1,5 ткм, на моем 6 ткм, рано делать выводы.
Вышел я с тестдрайва с четким осознанием того, что хочу эту машину и теперь точно знал, что на прадо свет клином не сошёлся, в соотношении цена качество 150 подчистую слил нмпс, но надо ждать 180, меньше года осталось, хотя вряд ли он будет дешевле 150.
Машин в наличии не было, но менеджер намекнул, что так как они ждут поступления дизелей можно поговорить о покупке тестдрайвого образца, я сказал -ок, делайте ваше предложение, скажу сразу с новосибирскими дилерами я не договорился, они предложили мизерную скидку 100 тысяч и плюс в подарок все те допы, что стояли на машине, это был ещё где-то полтинник. И заметьте это был инстайл, то есть мне они его готовы были отдать за 2,65 если сравнивать с текущим предложением тойоты, даже это хороший вариант, покупая нмпс ты получаешь и машину и кучу приятных опций в случае тойоты ты покупаешь только машину в самом спартанском исполнении, об удовольствии от езды, как вы понимаете, в случаи тойоты, даже говорить не приходится.
Своего я нашёл в другом регионе, это был ультимейт, на нем уже стояло приличное количество допов и предложение в абсолюте с точки зрения финансов было лучше, то есть мой ультимейт стоил дешевле новосибирского инстайла, на сколько, не скажу, коммерческая тайна, мне же его продавать ещё, одно скажу, сейчас такое время, когда с салоном можно и нужно торговаться.
На сегодняшний день пробег составляет без малого 6 тысяч и каждый раз садясь в своего паджерика я чувствую, что сделал правильный выбор, он достаточно комфортен на трассе, даже во время длительного перегона, у него приемлимые габариты для города, до лета обкатаю и поедем мы с ним грибы собирать, да рыбу ловить.
Я понимаю, что в отзыве мало технической информации и конкретики по эксплуатации, отзыв будет добавляться.
Кстати уже успел пообщаться с новосибирским дилером, позвонил, записался на шиномонтаж, зиму на лето менял, по телефону озвучили стоимость услуги 1500 рублей, это была лучшая цена в городе, но когда приехал, цена за услугу увеличилась более чем в два раза, дилер конечно же был послан, в городе шиномонтажных мастерских чуть больше чем до фига.
Скоро планирую произвести замену масла, интервал рекомендованный производителем 15 ткм, мне кажется это много, тем более учитывая, что основная часть эксплуатации в городе, где корректней считать моточасы, а не километры.
На этом пока все, с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях.
Всех православных, с праздником Светлой Пасхи!

Опубликован 3 месяца назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Авторизоваться

Дополнения

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Барнаул

Паджеро Спорт 2011

1 185 000 q

Хабаровск

Паджеро Спорт 2009

1 150 000 q

Барнаул

Паджеро Спорт 1996

370 000 q

Хабаровск

Паджеро Спорт 2012

1 350 000 q

Казань

Паджеро Спорт 2005

550 000 q

Нижневартовск

Паджеро Спорт 2012

1 300 000 q



Источник: http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero_sport/393694/


Закрыть ... [X]

Тиры и стрельбища. Как построить тир. Строительство Как изготовить дюбель


Как сделать свой механизм на командный блок Реферат по физической культуре На тему Баскетбол T
Как сделать свой механизм на командный блок Трагедии чеченского села Самашки - 20 лет. ФОТО
Как сделать свой механизм на командный блок Поволжская гильдия риэлторов
Как сделать свой механизм на командный блок Аэропорт в Денвере. - anvictory. org
Как сделать свой механизм на командный блок Этика и эстетика - АФИ
Как сделать свой механизм на командный блок Ваз-2106
Волосы на руках - что делать, как быть. : Секреты красоты Выкройка женских трусов от Анастасии Корфиати Джон Фаулз. Коллекционер Замена масла и масляного фильтра на РАВ 4 (с 2013 года) Звёздный Клуб - Натальная карта онлайн Как провести быстрый и эффективный курс обучения санитарии и Как сделать простой сигнализатор поклевки своими руками