Ремонт пневмошлифмашинки своими руками

Добавлено: 22.08.2017, 01:25 / Просмотров: 55251


Внимание! Основная масса файлов благополучно переехала на новое место, просьба проверить свои блоги, личку и темы, которые вы ведете, на предмет наличия изображений. Обнаруженные проблемы просьба постить в тему "Обсуждение работы форума".
Воруют-с!


0

Автор Kot Mudrago, 01 Oct 2008 13:51


  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Сообщений в теме: 65

своими #41 maikl1292

maikl1292 Отправлено 06 October 2008 - 18:34

Ремонт турбинки

Просмотр сообщенияMechanik (Oct 3 2008, 23:40) писал:

Цитата maikl1292 : "Я же имел ввиду заклинивание лопаток при работе машинки от зацепления лопатки своей торцевой частью за, так Вами отрицаемые, острые грани отверстий в статоре пневмодвигателя машинки. "
...своей торцевой частью... за... грани отверстий в статоре. Так это... "терминология" у Вас однако.
Видимо имеется в виду за бла-бла.. ФЛАНЕЦ. Вот там как раз да, цепляет.
Но фотки таки надо.


Просмотр сообщенияmaikl1292 (Oct 4 2008, 00:17) писал:

Фотки, разумеется, будут. В понедельник.
И, всё же- не за фланец. Настаиваю: лопатка цепляет своей торцевой плоскостью (не боковыми-прямыми, а нижней своей частью, скользящей по внутренней поверхности корпуса пневмодвигателя. И цепляется именно за грань отверстия, находящегося на внутренней части корпуса пневмодвигателя.

Фотки выкладываю. Качество не ахти, но достаточное,
для понимания проблемы.
Здесь предоставлены образцы работавших лопаток.
http://s60.radikal.ru/i168/0810/6d/15ce24170184t.jpg
Здесь,- те же лопатки с другой стороны.
http://s58.radikal.ru/i162/0810/db/4bd314427d33t.jpg
А вот образцы сломанных лопаток. Как видно, они
имеют тенденцию ломаться по линиям напряжений,
располагающихся продольно по линии контакта их
с поверхностью корпуса пневмодвигателя на всей
зоне скольжения их поверхности с ротором, т.е-
в его пазах, более всего с его наружной гранью.
http://s43.radikal.ru/i101/0810/56/97a9add15b31t.jpg
Здесь некоторые корпуса пн.двигателей, где хорошо
Видны эти выфрезерованные воздушные углубления.
http://s54.radikal.ru/i145/0810/9a/0f4fc7a833c8t.jpghttp://s46.radikal.ru/i111/0810/55/e721ae994594t.jpg
и ротор ИП2106
http://s46.radikal.ru/i114/0810/c3/3c7a31560ceet.jpg
Поскольку параллельность прилегания рабочей
плоскости лопатки ограничивается её торцевым зазором,
т.е.,- суммой зазоров между её торцевой плоскостями и
поверхностями ротора то, при достаточно большом этом
зазоре, лопатка имеет возможность перекосившись, пусть
и на достаточно малую величину, зацепиться её
опустившимся краем за острую грань выфрезерованного
углубления на внутренней поверхности корпуса в месте
подвода или отвода воздуха. Сам перекос же возможен по
ряду причин, например, при попадании под лопатку
нежелательных включений,- грязи, стружки и т.п.- т.е.,- всего
того, что, попав в воздухопровод, не отфильтровавшись,
попало в рабочую зону пневмодвигателя. Или, когда без
каких либо внешних воздействий, происходит перекос,
определяемой различным качеством сцепления поверхности
лопаток с поверхностями пазов ротора. Т.е.,- при достаточно
большой разнице в сцеплении на боковых концах лопаток,
возникает достаточное перекашивающее усилие, которое,
несмотря на определённый гироскопический эффект,
удерживающий лопатки от боковых перекосов,- и приводит
к перекашиванию лопатки, отсюда и шансы заклинивания
пневмодвигателя существенно повышаются. Особенно при
наличии острых гранев в зоне контакта лопаток с корпусом.

Сообщение отредактировал maikl1292: 06 October 2008 - 18:41

#42 maikl1292

maikl1292 Отправлено 06 October 2008 - 19:47

Ремонт турбинки

Просмотр сообщенияKot Mudrago (Oct 1 2008, 15:33) писал:

А вот это что за узел? я не понял. эти собачки Г-образные с двух сторон могут поворачиваться вокруг осей только если грибок несколько задвинут. какое у них назначение?
Прикрепленный файлIMG0768.jpg
Прикрепленный файлIMG0759.jpg Я уже писал выше, что это ограничитель максимальной скорости шпинделя пневмошлифмашинки, не дающей ей пойти "в разнос". Собственно, регулятором его назвать лишь относительно.
Для большей наглядности привожу паспорта некоторых машинок, имющих это устройство.
ИП 2203А:
http://s44.radikal.ru/i105/0810/be/f0385dbe09fdt.jpg
ИП-2020:
http://s44.radikal.ru/i105/0810/26/178ec4711633t.jpg
ИП-2018:
http://s51.radikal.ru/i132/0810/f6/6f2acfb67a8bt.jpg
ИП-2015:
http://s60.radikal.ru/i167/0810/db/593e34a85359t.jpg
ИП-2014:
http://s46.radikal.ru/i111/0810/91/e8893cf77726t.jpg
ИП-2009А:
http://s50.radikal.ru/i129/0810/b5/baa811f6c0dat.jpg

Сообщение отредактировал maikl1292: 06 October 2008 - 19:54

#43 Mechanik

Mechanik Отправлено 06 October 2008 - 19:53

Ремонт турбинки

Можно Вы поясните, что в Вашем понимании:
1)Торцы и боковые....лопаток
2)Отверстия...которого-грань
3)рабочая плоскость лопатки
4)выфрезерованные воздушные углубления. Тут вообще непонятно, тк каналы-это литьё.
5)определённый гироскопический эффект, удерживающий лопатки от боковых перекосов.
С уважением, Алексей.

#44 maikl1292

maikl1292 Отправлено 06 October 2008 - 20:14

Ремонт турбинки

Просмотр сообщенияMechanik (Oct 6 2008, 19:53) писал:

Можно Вы поясните, что в Вашем понимании:
1)Торцы и боковые....лопаток
2)Отверстия...которого-грань
3)рабочая плоскость лопатки
4)выфрезерованные воздушные углубления. Тут вообще непонятно, тк каналы-это литьё.
5)определённый гироскопический эффект, удерживающий лопатки от боковых перекосов.
С уважением, Алексей.

Я попробую.
http://i075.radikal.ru/0810/3d/a3a2a76e6a5dt.jpg
1)- сторона "С" с обоих краёв лопатки.
2)это те углубления, что, как Вы правильно заметили,
не являются профрезерованными, а литыми.
3)- сторона "В".
4)Вы правы. Это литые, а не профрезерованные
углубления.
5)вращение ротора машинки, тем более при достаточно
больших скоростях, что не даёт как саму машинку резко повернуть,
так и отклонить направление вращения лопаток в сторону.
С уважением, Виктор.
Извините, если не очень понятно излагаю.

Сообщение отредактировал maikl1292: 06 October 2008 - 20:18

#45 Mechanik

Mechanik Отправлено 06 October 2008 - 21:03

Ремонт турбинки Если 1) это таки Г (а не С), и торец соответственно, то как:
"Я же имел ввиду заклинеивание лопаток при работе машинки от зацепления лопатки своей ТОРЦЕВОЙ частью за, так Вами отрицаемые, острые грани отверстий В СТАТОРЕ"
И 5)- "эффект, удерживающий ЛОПАТКИ от БОКОВЫХ перекосов". Поподробнее, если не сложно.
На лопатки действует центробежная сила, плюс давление воздуха на ребро со стороны дна паза ротора, которые больше, чем гироэффект.
Маги-мэкс?

Сообщение отредактировал Mechanik: 06 October 2008 - 21:04

#46 maikl1292

maikl1292 Отправлено 06 October 2008 - 21:38

Ремонт турбинки

Просмотр сообщенияMechanik (Oct 6 2008, 21:03) писал:

Если 1) это таки Г (а не С), и торец соответственно, то как:
"Я же имел ввиду заклинеивание лопаток при работе машинки от зацепления лопатки своей ТОРЦЕВОЙ частью за, так Вами отрицаемые, острые грани отверстий В СТАТОРЕ"
И 5)- "эффект, удерживающий ЛОПАТКИ от БОКОВЫХ перекосов". Поподробнее, если не сложно.
На лопатки действует центробежная сила, плюс давление воздуха на ребро со стороны дна паза ротора, которые больше, чем гироэффект.
Маги-мэкс?

Да, конечно же, это сторона- Г. На чертеже плохо видно... А далее, по 1-ому пункту под словами
"ТОРЦЕВОЙ частью", мной подразумевалась рабочая часть лопатки, т.е.,- сторона- "В". Просто, бозначить все стороны надо было бы с самого начала.
5)согласен.
Маги-мэкс Что это, если не секрет?

#47 Kot Mudrago

Автор темы  Kot Mudrago Отправлено 07 October 2008 - 12:14

Ремонт турбинки Вот пофотал вчера внутренности моей машинки

Прикрепленные изображения

  • Ремонт турбинки: IMG0821.jpg
  • Ремонт турбинки: IMG0823.jpg
  • Ремонт турбинки: IMG0825.jpg
  • Ремонт турбинки: IMG0830.jpg
  • Ремонт турбинки: IMG0831.jpg
  • Ремонт турбинки: IMG0833.jpg

#48 Kot Mudrago

Автор темы  Kot Mudrago Отправлено 07 October 2008 - 12:17

Ремонт турбинки Ещё
Ничего особенного не заметил. может просто потому что не знаю всех тонкостей. сколько нибудь видимой на глаз выработки не заметил. ну, есть видимые царапинки там где по идее должно быть зеркало цилиндра... не знаю, может это так у всех машинок
а так, вроде всё хорошо и ничего не стёрто, не сломано

Прикрепленные изображения

  • Ремонт турбинки: IMG0834.jpg
  • Ремонт турбинки: IMG0836.jpg
  • Ремонт турбинки: IMG0837.jpg

#49 Kot Mudrago

Автор темы  Kot Mudrago Отправлено 07 October 2008 - 12:27

Ремонт турбинки Единственное что мне очень не нравится, так вот этот узел. какой-то регулятор. почему он весь коцаный-перекоцаный, не понимаю.
хотелось бы эту штуку другую, хорошую. Оси на которой собачки держатся вообще забиту вкривь вкось, т.е. не по перпендикулярам. х.з. может это после ремонта? очевидно на коленке делали, авось сойдёт.
В общем, думаю что машинка должна работать(нету возможности пока проверить), а если заменить этот узел и починить резьбу, то машина ещё походит. вот ещё. подшипники в корпус входят легко, прослаблены посадочные места. Это есть гуд?

Прикрепленные изображения

  • Ремонт турбинки: IMG0827.jpg
  • Ремонт турбинки: IMG0829.jpg
  • Ремонт турбинки: IMG0840.jpg
  • Ремонт турбинки: IMG0841.jpg

#50 maikl1292

maikl1292 Отправлено 07 October 2008 - 20:31

Ремонт турбинки

Просмотр сообщенияKot Mudrago (Oct 7 2008, 12:27) писал:

Единственное что мне очень не нравится, так вот этот узел. какой-то регулятор. почему он весь коцаный-перекоцаный, не понимаю.
хотелось бы эту штуку другую, хорошую. Оси на которой собачки держатся вообще забиту вкривь вкось, т.е. не по перпендикулярам. х.з. может это после ремонта? очевидно на коленке делали, авось сойдёт.
В общем, думаю что машинка должна работать(нету возможности пока проверить), а если заменить этот узел и починить резьбу, то машина ещё походит. вот ещё. подшипники в корпус входят легко, прослаблены посадочные места. Это есть гуд?

Риски на зеркале копуса, в принципе, мешать работе машинки не будут. То, что подшипники прослаблены, это, конечно, не сть гуд. Желательно это устранить. А вот регулятор и меня смущает. Никак не могу понять, как же он в Вашей машинке работать будет. Насколько я понимаю, в регуляторе обязательно должна присутствовать пружина с деталями постепенного перекрытия воздухопровода (шайба, кольцо и т.п.), как например в машинке ИП-2018:
http://s48.radikal.ru/i119/0810/07/b8430690232dt.jpg.
http://s44.radikal.ru/i106/0810/7b/dee2ab6622aft.jpg
А здесь,- не совсем понятно...
Судя по фото, приведённому Вами, кулачки под действием центробежной силы, прижимаясь коротким концом к кольцевому выступу вала машинки,- подтормаживают его. С тем большим усилием, чем большая скорость вращения вала. На это, кстати, наталкивает конец одного из кулачка, который имеет полукруглую выработку по форме кольца, к которому прижимается. Но меня смущает это, абсолютно никому не нужное трение. Тогда и кулачки должны быть не стальными. Да и пружина, опять-таки, нужна. Чтобы трение затормаживания происходило лишь при превышении маскимальной скорости вращения. А так получается, что трение будет постоянным, что весьма сомнительно...
Словом мне совсем понятен Ваш регулятор...

Сообщение отредактировал maikl1292: 07 October 2008 - 20:59

#51 Kot Mudrago

Автор темы  Kot Mudrago Отправлено 08 October 2008 - 10:23

Ремонт турбинки

а я тоже не понимаю как он должон работать. пружинка есть, она внутри полого ротора. собачки вот думаю вообще самопал и ещё сунули вверхтормашками и криво забили оси. а собачки я думаю неправильно выпилили по причине износа штатных и отсутствия знаний+образца какими они должны быть. Впрочем это мои предположения. у Вас такого регулятора нету рабочего? взамен этого?

#52 maikl1292

maikl1292 Отправлено 08 October 2008 - 18:28

Ремонт турбинки

Судя по фотографиям, именно такого регулятора у меня нет. На моих регуляторах пружины снаружи. А у Вас,- Вы пишете,- пружина находится в полом корпусе. Т.е., это регулятор другого конструктивного исполнения. Если бы Вам понадобился регулятор от перечисленных мною выше машинок то, в таком случае, я бы мог Вам помочь.

#53 Chrome

Chrome Отправлено 08 October 2008 - 20:00

Ремонт турбинки что касается регулятора то он вроде сделан правильно, и тогда при раздвинутых сабачках полыю ротор должен выдвигатся и перекрывать отверстие в ручке( мне так кажется ). что касаемо подшипников: они жестко садятся на вал, а в корпус входят свободно(площадь трения болше по этому нет проскальзывания) канечно и сами подшипники могли источится по внешнемя, редко, но видел и такое :)

#54 Mechanik

Mechanik Отправлено 08 October 2008 - 20:14

Ремонт турбинки

"кулачки под действием центробежной силы, прижимаясь коротким концом к кольцевому выступу вала машинки,- подтормаживают его. С тем большим усилием, чем большая скорость вращения вала."
Это как же они его подтормаживают? Если они "под действием центробежной силы"? Могет они тож крутятся?
"сами подшипники могли источится по внешнемя" Ага, а алюмовый корпус покрепче будет.
Четырёхногой кошке малого роста: Фланец мин. под шлифовку. Скорее и другие детали тоже мусор.
Да и не нужна Вам такая машинка, (115 мм болгарки хватит) успокойтесь и "выкрасите" её.

#55 maikl1292

maikl1292 Отправлено 08 October 2008 - 21:16

Ремонт турбинки

Просмотр сообщенияMechanik (Oct 8 2008, 20:14) писал:

"кулачки под действием центробежной силы, прижимаясь коротким концом к кольцевому выступу вала машинки,- подтормаживают его. С тем большим усилием, чем большая скорость вращения вала."
Это как же они его подтормаживают? Если они "под действием центробежной силы"? Могет они тож крутятся?

Пожалуй, Вы правы! Как-то я упустил из виду этот фактор, поторопился... На, тогда, как мне кажется, скорее всего, короткими концами, кулачки за кольцевой выступ, возможно двигают этот вал или ось, сложно сказать...
Но, вообще, мне непонятен этот регулятор. "при раздвинутых сабачках полый ротор должен выдвигаться и перекрывать отверстие в ручке", как пишет Chrome. Но, не видя в натуре, на самой машинке работу регулятора, не очень-то понятно...

#56 Chrome

Chrome Отправлено 08 October 2008 - 21:29

Ремонт турбинки Mechanik корпус конечно не крепче но пыль и гряз менше стирают корпус, ето вроде они влипают в алюминй, а в твердые колца подшипников не влипают а истачивают их ну и результат. Я не говорю что всегда так бывает, но не представляю чем еще можно обяснить то что новый подшипник на тоже место встают с большей плотностью чем старый.

Сообщение отредактировал Chrome: 08 October 2008 - 21:35

#57 Mechanik

Mechanik Отправлено 08 October 2008 - 23:33

Ремонт турбинки

" пыль и гряз менше стирают корпус, ето вроде они влипают в алюминй, а в твердые колца подшипников не влипают а истачивают их "
Не путайте со втулками-вкладышами. При "истачивании" провернувшийся подш "наволакивает" или "фрезерует" корпус.

#58 ремзон

ремзон Отправлено 18 December 2008 - 11:41

Ремонт турбинки Если кому понадобятся углеграфитовые пластинки от вакумных насосов, в качестве материала, для изготовления лопаток -обращайтесь. :clapping:

#59 Kot Mudrago

Автор темы  Kot Mudrago Отправлено 31 May 2009 - 19:49

Ремонт турбинки В продолжение темы, дабы не плодить новой. по той машинке что в теме обсасывалась до ремонта так не дошли руки, но по случаю приобрёл две штуки других.
1.одна которая радиальная - совсем новая. имхо делалась где -то на производстве для своих нужд. конструкция вообще простая. вопрос, на скока может оборотов быть расчитана такая турбина? и я так понимаю что никаких регуляторов нету, скока воздуха подашь и скока пропустит, стока и будет. как посчитать примерногобороты? при такой конструкции, от какого минимального давления будет работать? лубрикатор тоже нужен?
2.турбинка угловая с патроном. внутрь залезть не сумел и потому не понял по какому принципу работает. эта похоже выпускалась серийно, т.к. на корпусе "крантика" есть какие то буковки. кто нить знает какие обороты она может развивать? и на кой ей сверлильный патрон? это же не дрель.
у обоих турбин принцип вкючения одинаковый. нажал с одной стороны на пимпочку, она "уехала" воздух пошёл. с обратной стороны нажал, пимпочка "приехала" - поступление воздуха прекращается.
какой расход может быть у ентих штук? как узнать?
первое турбинко цанговое
Ремонт турбинки: turbinka_1_001.jpg Ремонт турбинки: turbinka_1_002.jpg Ремонт турбинки: turbinka_1_003.jpg Ремонт турбинки: turbinka_1_008.jpg Ремонт турбинки: turbinka_1_009.jpg
второе турбинко
Ремонт турбинки: turbinka_2_004.jpg Ремонт турбинки: turbinka_2_005.jpg Ремонт турбинки: turbinka_2_007.jpg

#60 Mechanik

Mechanik Отправлено 31 May 2009 - 23:24

Ремонт турбинки Почти вся пневматика рассчитана на 6 бар.
1) расход около 250-300 нл/мин. Обороты больше 30 тыс. (лубрикатор, если подшипники закрытые, не нужен).
2) дрель (высокооборотная, прим 15 тыс) для сверления автопокрышек (под шипы). Лубрикатор обязателен.
Расход около 300-350 нл/мин.

Сообщение отредактировал Mechanik: 31 May 2009 - 23:27


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

  1. Металлический форум
  2. → Станки, материалы и инструменты
  3. → Промышленные станки
  4. → Ремонт и восстановление станков (общие вопросы)

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: Desti


Партнеры


Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/9744/page__st__40


Закрыть ... [X]

Ремонт орбитальной пневмошлифмашинки своими руками Майкрософт 2010 как сделать альбомный лист


Ремонт пневмошлифмашинки своими руками Ремонт шлифмашинки своими руками: рекомендации
Ремонт пневмошлифмашинки своими руками Пневмошлифмашинка орбитальная - Фокс Ремонт
Ремонт пневмошлифмашинки своими руками Автопробег на Лада Ларгус Хроника жизни LADA Largus
Ремонт пневмошлифмашинки своими руками Будь здорова : Почему болят ноги
Ремонт пневмошлифмашинки своими руками Ваз 2107 - Главная
Ремонт пневмошлифмашинки своими руками Водонагреватель на даче своими руками: как самому сделать
Заговор на мир в семье: счастье благополучие не покинут вас Инструкции - m Как отключить вспышку при звонке на iPhone Как сделать бабочку своими руками из бумаги Как сделать причёску самой себе (фото-видео мануалы) Как украсить бутылку шампанского на свадьбу своими руками Люстры своими руками. - liraone Модные женские стрижки на вьющиеся волосы (50 фото)